Всем привет. Искал что-то подобное но не нашел.
Хэтч d14z6 2001 (двигатель менялся на такой же)
Проблема заключается вот в чем. При прогреве двигателя, автомобиль немного вяло реагирует на педаль газа. Это было еще и на старом двигателе последнее время. И на новом уже больше года.
Что я обнаружил, это плохие показания лямбды. Т.е. даже при движении по трассе на стабильных оборотах лямбду плющит по полной, показания скачут как на только заведенную.
Так же если отключить аккум, то в дальнейшем будут плавать обороты, некоторое время. Примерно через 1-2 недели это прекращается.
Ошибок нет, чек не загорается.
Что делалось: чистка форсунок и замена уплотнительных резинок, замена дросселя и кхх, регулировка зазоров клапанов, новые свечи, новая лямбда + контрактная лямбда(все они ведут себя одинаково дело не в них), контрактный топливный насос с фильтрами в сборе, вроде еще что делалось уже не вспомню.
Есть предположения по плохой выхлопной банке, типо низкое сопротивление в системе, каталик вырезан и стоит выточеная обманка.
Еще как варик проблемы с мозгами.

Кто что может подсказать...