Like Tree1Likes
  • 1 Post By vovak

Масложер крепчал

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2023
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4

    Масложер крепчал

    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с лютейшим масложором(ES2 d15b).
    Гонял на отдых, начал греться движок. Худо-бедно вернулся, зарулил на сто, поменял всю систему охлаждения включая прокладку ГБЦ(проблема была только в пробитой прокладке, остальное как дополнение к решению проблемы было проделано мастерами сервиса(конечно же за мой счёт). Если кому понадобится, проверить было легко, выкрутили свечи и подали туда давление, и увидели пузыри(пузырища) выходящие из радиатора)
    После Шлифовки и замены прокладки Жёр масла стал 1,5литра на 500км, под выхлопной трубой налет, темного цвета (До замены прокладки ГБЦ, масло не ела совсем!).
    Может кто то встречался с таким? Или подскажет куда копать?
    Я профан в авто, скажу сразу, тряпками не кидайте пожалуйста, но даже мне показалось, что 1,5 литра на 500км это перебор.
    Последний раз редактировалось StivKey; 25.10.2023 в 14:30.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от StivKey Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с лютейшим масложором(ES2 d15b).
    Гонял на отдых, начал греться движок. Худо-бедно вернулся, зарулил на сто, поменял всю систему охлаждения включая прокладку ГБЦ(проблема была только в пробитой прокладке, остальное как дополнение к решению проблемы было проделано мастерами сервиса(конечно же за мой счёт). Если кому понадобится, проверить было легко, выкрутили свечи и подали туда давление, и увидели пузыри(пузырища) выходящие из радиатора)
    После Шлифовки и замены прокладки Жёр масла стал 1,5литра на 500км, под выхлопной трубой налет, темного цвета (До замены прокладки ГБЦ, масло не ела совсем!).
    Может кто то встречался с таким? Или подскажет куда копать?
    Я профан в авто, скажу сразу, тряпками не кидайте пожалуйста, но даже мне показалось, что 1,5 литра на 500км это перебор.
    Это слишком дохрена, как на сегодняшний день?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2023
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от vovak Посмотреть сообщение
    Это слишком дохрена, как на сегодняшний день?
    Да все так же стабильно поджирает 1,5 литра на 500, а то и больше если в ритме города катать.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от StivKey Посмотреть сообщение
    Да все так же стабильно поджирает 1,5 литра на 500, а то и больше если в ритме города катать.
    А по трассе еще больше? У меня тоже большой расход, покупаю две канистры лукойла 5 на 40 ,одну на замену масла другую доливаю,на 7тыщ канистры хватает на доливку, что нибудь собираешься с этим делать,в смысле кольца менять или еще че?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2023
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от vovak Посмотреть сообщение
    А по трассе еще больше? У меня тоже большой расход, покупаю две канистры лукойла 5 на 40 ,одну на замену масла другую доливаю,на 7тыщ канистры хватает на доливку, что нибудь собираешься с этим делать,в смысле кольца менять или еще че?
    Ну вопервых, тоже слез с хороших автомасел. Купил Газпром премиум(всяко дешевле будет и проверить на оригинал просто, вот менять на него буду на днях). По трассе вроде такой же как и в городе. Но я уже стараюсь в пол не давить. Был На СТО везде в ухи крутят, что либо капиталка, а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к. Либо Контракт(но тот еще кот в мешке), по цене от 75к + установка. Поеду еще на диагностику ДВС, хочу именно причину понять проблемы. Как от машины с 0 расходом машина превращается в 1,5 литра на 500км?! 0_о.
    А у тебя как получилось в такой расход выйти? Изначально поджирала? Есть ли налет, когда машину греешь под выхлопной трубой?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от StivKey Посмотреть сообщение
    Ну вопервых, тоже слез с хороших автомасел. Купил Газпром премиум(всяко дешевле будет и проверить на оригинал просто, вот менять на него буду на днях). По трассе вроде такой же как и в городе. Но я уже стараюсь в пол не давить. Был На СТО везде в ухи крутят, что либо капиталка, а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к. Либо Контракт(но тот еще кот в мешке), по цене от 75к + установка. Поеду еще на диагностику ДВС, хочу именно причину понять проблемы. Как от машины с 0 расходом машина превращается в 1,5 литра на 500км?! 0_о.
    А у тебя как получилось в такой расход выйти? Изначально поджирала? Есть ли налет, когда машину греешь под выхлопной трубой?
    Я ее взял 5ти летнею в13 году, и она уже хавала но я не засекал сколь просто доливал, поменл сальники клапанов не помогло, лет 6-7 беру по 2 канистры дешевого пока так и катаюсь,но я иногда наваливаю до 6т оборотов, насчет прогрева даже в минусовую погоду грею не больше двух минут, потихоньку еду грею в движении, сажа естественно на глушаке есть из за масла,после СТО отпишись , что тебе скажут.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StivKey Посмотреть сообщение
    а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к.
    За такие деньги делают только фитсервис...
    Я недавно делал мотор, вышло запчастей на 35к.

    И зачем его гильзовать, если он точится в ремонтный размер 0,5мм и 1мм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •