не не вариант для прописывания нужен ключик для обучения) а если один ключ то у нас в районе 5 штук стоит это дело, а раз его нет то только копия) официалы меняют блок личинки и новые ключи только, сказали раз нет красного ключа то нифига не выйдет
не не вариант для прописывания нужен ключик для обучения) а если один ключ то у нас в районе 5 штук стоит это дело, а раз его нет то только копия) официалы меняют блок личинки и новые ключи только, сказали раз нет красного ключа то нифига не выйдет
сделал ключ-то?
А что значит ключ с чипом?
ключ с чипом значит с микросхемкой для имобилайзера, на японках мало встречается
Нее... пока не до него...Сообщение от nikitosiusis
подумываю всё же купить комплект личинок новых... На двери ещё мозг начала сушить - ключ вставляется через раз..
А.. понятно. А простой дубликат можно сделать в обычной "мастерской" или какя то специальная нужна?Сообщение от vlad-ghost
Да нет изначально заказываешь чип ключ, а потом просто програмируешь его под свою машину у специалистов![]()
Но у меня не чип ключ(наверно).
Вроде уже выяснили, что не ключ программируется, а в память иммобилайзера добавляются данные о ключе...Сообщение от ILUXAN
Т.е. в идеале процесс выглядит так: покупается загатовка с чипом, изготавливается ключ (как обычный), потом с помощью красного ключа (сервисного) добавляется в память иммобилайзера...
Или второй вариант - приобретение комплекта личинок всех замков (комплект идёт со считывающим блоком иммобилайзера).
Как добавить ключ в систему без сервисного (красного) - пока загадка... вполне вероятно, что никак...
Гыы.. недавно прочёл для чего нужен серый ключ - типа сервис-менам оставлять... он всё отпирает/запирает, но не заводит... Т.е. такой же ключ, но без чипа...
Вот в этом то и есть все дело... А где же взять ваш красный ключ... Его хоть кто нибудь в глаза то видел??Сообщение от X_Gr