Посетил еще 3 металлоремонта. Все сказали что нет, там какой-то крипточип, или как-то так, технологий таких нет и только к официалам.
При заказе на изготовления дубликата спросите что за сплав.
Он должен быть цветным.Или с медью или латунь.
Цвет легко увидеть на рабочих кромках канавок ключа.
Не делайте из обычной стали.Выработаете ламели быстро и тогда весь замок под замену.
Чип в ключе из пластика и имеет форму треугольника.
На углу расположенному к рабочей части ключа имеется прозрачная линзочка.Это видимо излучатель.
Моё ИМХО, что ключ не перепрошивается.Там перепрошиваться нечему.
Именно сам ключ должен прописываться иммобилайзером.
По Мастер ключам (красным) дело обстоит так.
Звонил приятелю с Хонда центра.Он занимается приёмкой машин.
Ответ был таков.
Никакой закономерности нет.
Одни машины приходят с Мастер ключами, другие нет.
То ли завод недокомплектует, то ли при транспортировке теряются.
Никто этот вопрос особо не рассматривал.
у меня в мануале написано, что должно быть 2 чёрных и 1 коричневый (вроде бы) ключ. чёрные - полнофункциональные, коричневый - сервисный, он не может открыть бардачок и багажник.
И у меня тоже самое написано.
а у меня бардачек без замка ваще
Чип именно внутри этой самой чёрной отливки и находится.
Из светлого пластика.
Треугольник с длинной каждой из сторон примерно 10мм.
На одной из вершин,направленной в сторону замка,имеется глазок линзы.
Является ли линза излучателем - это моя догадка
Ведь для чего то она сделана?
И обращена именно к замку.
Сделал ключ у дилера в ФК-Моторс в Бусиново.
Ключ 1600 р примерно, нарезка 450 в металлроремонте у дома, и 1750 прошивка.
Прошивали около 25 мин. По другому сделать не получилось.