никто и никто не будет .. патамучто не сможет..а если и сможет то опупенски дорого.. так как надо менять мозг
никто и никто не будет .. патамучто не сможет..а если и сможет то опупенски дорого.. так как надо менять мозг
Народ..када я покупал этот цивик то я просто молился на двигло D16..... также меня промотивировал гуру (хонда 7)...
Заипал я все техцентры и все тюнингистов.. итогом стало полное разочароваение...
Мона замутить тока выхлоп, и вход.... и все....... ну канечно замена на легкий маховик и установка вала ..но это сокльо бабла выкинутого на ветер....
так шо тока внешний тюнинг и диски до R17........ я рыдаю... хочется еще материться ужасно.. но никак
и не забудте что у анс задние тормоза барабаны.. это если кто вздумает турбину замутить
А что на него было молиться ?
Какой смысл, если д17а2 это втек и 125 конейнулевик, прямоток - 140
Я ща свечки поменял, пулять более-менее стало, осталось только инж почистить и топливный фильтр поменять ... ну и прямоток заказать![]()
D16W7 коробка автомат разгон до 100 за 9,2 сек замерял по мультитронику
Блин, оказывается машину надо уметь разгонять!!!! У меня приятель, к слову сказать, инструктор по контраварийному вождению, мастер спорта по автогонкам гонял сегодня мою Сивку. Я в ауте!!! меряли по навигатору : 8.2 сек в среднем до сотки! Он переключается по какой то сложной методе, без сброса газа и с полувыжатым сцеплением. И говорит что газ в пол сразу давить нельзя, разгон медленней получается. А если бы и я еще вышел из машины, то он бы и 8 сек уложился! Вот вам и овощь!!!! Правда это конечно насилие над машиной, больше так экспериментировать не буду... НО сам ФАКТ!!!!
ЗЫ. В машине поменяны все фильтра, свечи, промыты форсунки и узел дроссельной заслонки, удален катализатор.
1.4 МКПП разогнали до сотни за 8 сек? на телеметрию съездите вдвоем с инструктором
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
так к чему это я
есть у меня в городе соперник, цивик белый японский 1,6 115ЛС который, мы с ним как то вставали
http://vkontakte.ru/video9002494_65024902#comments результат виден я впереди.
недавно он поменял себе впуск и выпуск и сегодня мы с ним опять встали на светофоре. старт я просрал чесно говоря, задумался и стартовал с 1000 оборотов, ясен пень в моменте он ушел вперед так как тронулся с буксом колес, но скажу вам честно когда я перешел на 2-ую передачу я стал его догонять, и на 3-ей передаче полностью обогнал и ушел вперед.
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm
или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm
ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял"давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП
Последний раз редактировалось GreWolf; 11.09.2010 в 23:08.
[/COLOR]к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm
или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm
ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял"давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП[/QUOTE]
Ха-ХА! Паспортные данные... А кто нить хоть знает как они вычисляются???!!!! При их замере по ГОСТу нагрузка должна быть к снаряженной массе +180 кг! так что к испытателям подсаживают манекенов или балласт. Испытания проводятся на штатных покрышках, зачастую их характеристики (в том числе и сопротивление качению) далеки от идеальных. Разгон обязательно проводится при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке. А многие знают что это не совсем эффективно, у каждой машины есть своя "полочка" максимального газа. И после полученных на дороге данных начинаются вычисления с поправкой на скорость ветра, уклон дороги, температуру воздуха и асфальта, даже учитывается влажность воздуха и его плотность!!! Там умопомрачительные формулы!!!! Кому интересно можно почитать http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/...5378/index.php. Этот ГОСТ действует у нас до сих пор.
Поэтому паспортные данные обычно отличаются от реальных.
Газ в пол сразу - без толку, подтверждаю! Там надо как бы поймать "отклик")
GreWolf,
ч.т.д.
без настройки все переделки только для увеличения самомнения
они конечно дают кое-что, но непропорционально затратам
по секундомеру лучшее что смог намерить это 9.6.....мотор D17A1 ... мерил на автомате с этим же мотором 12.5 ...
газ впол бесполезен...тупо идет пробуксовка всю первую передачу...а если чуть влажный асфальт то и вторую....до 150 мерил на механике 22 секунды)))))
из дороботок впуск и выпуск...но не скажу что уж прям такюу разницу почувствовал со впуском и выпуском...скорее просто намного громче стала....и это дает свой эфект...а так до ста точно никаких показателей не улучшилось...до 150...может пару секунд дает....потомучто на больших скоростях машинка стала поотзывчевей....
Последний раз редактировалось JDM Tuner; 12.09.2010 в 13:05.