В городе вроде 10, не могу точно посчитать, датчик тупит, в баке еще литров 5 должно быть а он *ука уже в самом низу.
В городе вроде 10, не могу точно посчитать, датчик тупит, в баке еще литров 5 должно быть а он *ука уже в самом низу.
Проехался на выходных в Питер и обратно.
В городе-то у меня около 9,5 л на сотню, а на трассе получилось около 6,8 л - ехать старался на 3 тыс. об./мин. (примерно 120 км/ч).
В Выползово (это аккурат на полпути от Москвы до Питера) есть две АЗС Shell с обеих сторон трассы. По пути в Питер заправился там обычным 95-м, в паспорт (он на стене висел) глянул, фактическое ОЧ - 97. Порадовался.
П.С. На трассе М10 асфальт по большей части очень неплох. Ям не замечено вообще.
последний раз 13.3333333 литра на сотню. город..... помоему перебор.
абсолютно не пережимая педаль газа...
Последний раз редактировалось фигли четко; 10.11.2009 в 17:21.
По городу 9-10 литров стабильно, бывает меньше. По трассе около 7-ми. Насчет факторов, есть даже вопрос в билетах - плавное ускоренее и торможение. А вообще очень понятно становится когда на велосипеде едешь, стараешься, что бы не сильно устать, поменьше ускоряться и тормозить, как можно больше двигаться накатом, еще всякими примочками типа динамо поменьше пользоваться, ну и ходовая в идеале должна быть, на современных скорости чаще переключать в зав-ти от обстановки. К машине еще приплюсовать идеальное состояние топливной системы, двигателя, тормозов, резины, давление и пр. Короче для бюджетной езды - машина в идеале и плавная езда, т.е пенсионера за руль и выходные в гараже ЕО, ТО и пр. )))
щас около 10 по городу, что обусловленно частыми поездками на непрогретой машине на короткие расстояния
до холодов в 8-8,5 укладывался
по городу 8 литров стабильно без кондея. езда плавает от спокойной до среднеагрессивной![]()
Автомат...средний расход 10 литров.....
снова замерил от горла до горла. проехал ровно 100км......... 15литров!!!!!!!![]()
фигли четко,
чё делать с этим будешь? Иль забьешь?
да я вот проанализировал -
на протяжении этой сотни я ездил следующим образом (далеко не всегда так): утром прогрев в гараже (железный) и езда километров по 3-7. с простоями (температура падала ниже нижней риски). примерно в день по 15-25км. и вечером снова прогрев с минусовой температуры и в гараж. таким образом в сутки 2 прогрева полных... ну и получается езда постоянно на движке не прогретом полностью... теперь вот залил снова до горла. посмотрю на этот раз. поездки обещают быть более длинными в ближайшее время.
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:05 ----------
не думаю что косяк какойто случился