А трое в салоне-это уже жестокий перегруз??? (Один из пассажиров девушка???) Клянусь здоровьем своей коробки,которую недавно отремонтировал, ехал 160 в гору пятеро в машине(со мной конечно)+мешок картофеля в багажнике. Просто не могу понять такого искреннего удивления. Как будто машина с двиглом 1.4 немногим мощнее велосипеда. Я понимаю конечно что 1.8 и 140 кобыл это поинтереснее, но и весит 4D полторы тонны, а моя-то 1080 кг! И не надо забывать о том, что морда сивика-это зубило,которое режет воздух, а астре о такой аэродинамике мечтать.
да ладно хоть) с горочки оно и 200 пойдёт только таку сивки аэродинамика что надо. но по прямой такое врятли))
Вот что больше всего в сивике прет-так это его аэродинамика! После 140 трасса-магнит. Кайф да и только! Жаль только что хороший участок трассы меняется полным отстоем. Но есть исключения!!! Для быстрой езды и рекордов скорости отлично подходит Ростовская трасса. (Кто по ней ездил, меня поддержит).
Ну вот с аэродинамикой - то в Астре все очень даже хорошо.
160 в гору, пять человек в салоне..........пусть каждый останется при своем мнении, но мое таково, что это - из области фантастики/
Чтобы засвидетельствовать разгон до 160 "в горку" с пятью пассажирами и мешком картошки на движке 1,4 ?
Слушай, ни ты, ни я не вчера на белый свет появились. Не знаю, может он у тебя какой - нибудь "чипованный" или "форсированный", тогда - все возможно. Если нет, то........я уже свое отношение высказал. Может, конечно я ошибаюсь, на свете чего только не бывает, но - это вляд ли.
Хорошо. Как буду в ближайшее время на хорошей трассе (где-то через пару-тройку недель должен буду поехать в сторону Ростова) обязательно засниму и выложу для таких сомневающихся людей. Жди видео, где овощ с двиглом 1,4 и 90 кобылами под капотом едет со скоростью 190-200. (Ни чиповки ни расточки ни форсажа нет и в помине. Чем заниматься всем этим на двигле 1.4 и выбрасывать деньги я лучше тупо куплю двух-трехгодичный 5D и буду счастлив)