deniska_sochi,
скорее наоборот. спидометры делаются так, чтобы немного завышать скорость. сделано это для того, чтобы небыло вопросов с гаи, радары ведь мерят с погрешностью и спидометр показывает с погрешностью.
другое дело, когда я еду 120, а навигатор показывает всего 107. вот тут уже он пи.... врёт, как мне кажется.
вобщето погрешность спидометра заложена изначально, это как правило +6процентов от реальной скорости. так что 120 по спидометру это не 120 а меньше.... плюс к тому же диаметр колес много значит. давление в шинах. а навигатор - штука точная
эт у военных можт точнаяа у нашего итак погрешность пара метров, а уж как он скорость измеряет вообще загадка
![]()
ну да))
размерность шин и давление у меня стандартные. тем не менее на спидометре видим 120, на навигаторе помоему 107)). надо будет побольше потестить, я сейчас без нави езжу, свой город и так знаю).
мне кажется, что ни там ни там скорость точно не показывается)). скорее всего точное значение - нечто среднее между показаниями спидометра и GPS.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
хотя... на летней резине износ был процентов 95. считай минус 7-8мм к радиусу колеса. в принципе это тоже могло давать погрешность...
так я и непонял, у варика максималка какая должна быть, двиг Д15б
на своем 190 по спидометру разгонялся, запас хода еще был (тахо 6000, ред лайн 6300), но дорога кончилась,
что то мало 6300 редлайн. на моем D17A1 редлайн - 7200
дык у меня D15B с экономичным втеком
редлайн и отсечка - разные вещи как показывает практика. у 1,4 и 1,6 приборка одинаковая с редлайном на 6200. только отсечка у 1,4 где-то 6300, у 1,6 6800