зиму не скрипели. теперь вот тоже заднее правое скрипит зараза...
зиму не скрипели. теперь вот тоже заднее правое скрипит зараза...
Скрип был убит при замене задних колодок путем смазывания спец. смазкой, идущей вместе с колодками, мест на кожухе, где колодки с ним соприкосаются. Там хорошо видно потертости, в общем, все эти потертости и подвижные части подверглись смазке. Результат - тишина и, как где-то на форуме было сказано, одинокое постукивание рейки.
Вечра подтянул ручник. Педаль тормоза стала острее и что самое замечательное пропал этот ужасный писк.
Вот и у меня теперь такое)
Завтра поеду на СТО смазывать)
так это руками делать надо - разбирать собирать![]()
сам не смогу =)
сначала на СТО съезжу, седня, посмотрю как они делают и буду на будущее иметь ввиду =)
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------
ток что с СТО
вскрыли, пробрызгали ВДшкой
пока норм =)
Вэдэшка разве не улетучивается? - это ведь керосин по сути.
Прблему можно решить очень просто. Поддомкрачиваем колесо . Снимаем его. Берем 2 болта с резьбой на 8 мм длиной > 20 мм . Вкручиваем эти болты в барабан до хлопка. Хлопок - это барабан отделился от ступицы. Снимаем руками барабан. На колодках видим по 6 загнутых выступов (по 3 с каждой стороны) . При помоши отвертки и щепочки отодвигая колодку от несущего щитка набиваем смазку для тормозов (с алюминиевой или медной пудрой , например LiqiMoly) между тремя выступами и щитком. Проделываем то же с каждой колодкой. Вытираем остатки смазки с трущихся поверхностей. Ставим на место барабан и колесо. Закрываем тему.