ничошный на подсолнухе бенз, но мне больше сибнефть нравится.
ничошный на подсолнухе бенз, но мне больше сибнефть нравится.
я тоже раньше заправлялся на лукойле. ща на подсолнухе 92. особой разницы между 95 и 92 бензином машина не показывает.
на подсолнухе (она же роснефть) машина не едет нифига ... особенно с климатом, хоть вообще выходи и толкай ...
заправляю 95м ТАТ-Нефть на 80 км киевского шоссе, там в обе стороны по несколько заправок, цена приемлемая и машина едет отлично! 92-м с покупки авто ни разу не заправлял...
а вот у меня тачко канадское, седан, предыдущий владелец сказал что лить можно только 92, т.к. у них там и в пендосии и такого даже нет, октановые числа у них ниже...почему я так и не понял, он еще сказал что катализатор накрылся изза этого и коллектор потрескался)) сейчас езжу без катала, как на дивятке =)) дышу, какие мысли у кого? вот боюсь я 95 лить, а хочется попробовать, вдруг шустрее поедет..мм
з.ы. вот увидел пост Сантоса, про октановые числа)) жаль что после того как отписал, но все же мне интересно, уж очень он мне не советовал, говорил типа "лей")) пожалеешь
Последний раз редактировалось Johnny Bravo; 18.08.2010 в 00:11.
как они достали своими октановыми числами... погуглите чтоль. в америке 80й как наш 98й. разная система измерения о.ч.
Johnny Bravo,
Кат и коллектор у тебя накрылся, что предыдущий хозяин лил говно в машину и тебе советовал. В жиги уже лет 7 только 95 по инструкции. Лейте дальше 92 хотя японская надёжность и это вытерпит думаю.
У меня тоже канадец, правда теперь с японским двиглом, никогда второй не лил и не собираюсь. Пятый и чаще всякие экто, шмекто
А по поводу подсолнуха, они с охотой раздают свои атрибуты бренда простым заправкам, за небольшую доляну. А вообще бензин весь с одного завода, просто некоторые его присаживают.
у вас машины с канады и вы первые хозяева?
ну не считая канадцев))