у меня тоже написано 95! поэтому лью 96й)
и снова эти евро-америкосы отличились - теперь им бензин высокооктановый подавай! У меня написано просто - только неэтилированый. и все. лью 92й и отлично
По моему это все фигня. Движки одни и теже, почему на одних пишут не этилированный на других нет?
вот я и говорю. 92й прекрасно усваивается их организмами
98 заправлял кто нить???
чтоб по шустрее была)
Я лью обычно 95-й, но бака через 4-5 и если на трассу еду лью 98-й на Лук-Ойле.
Там много моющих присадок в нем.
Прибавки в мощности и снижение расхода топлива с 98-м не заметил (хотя, если честно, не задавался целью это как-то проверить или хотябы обратить внимание). Пахнет 98-й, епт., вообще не бензином, а химией какой-то. По началу боялся, потом пообщался с компетентными людьми, говорят: "Лей, не бойся".
Пробовал 92-й... Для езды по городу, думаю, если в спокойном режиме ездить, отлично по динамике и по цене, а вот по трассе на 92-м не рискнул бы, т.к. на больших оборотах в цилиндрах резкое зжатие - возможна детонация.
То, что на лючке написано, - не исчерпывающая рекомендация, а, имхо, среднедопустимая. У одного - "Premium/Super", т.е. 95 или 98, у другого (как у меня) - "Premium", у кого-то - просто "unleaded". Комп заточен под диапазон ОЧ, а не под конкретное ОЧ - особенно если учесть, что на АЗС бензин льётся далеко не всегда с точным значением: в какой-нибудь Пердяевке "92-й" может оказаться 91-ым или даже 90-ым, а 95-й (в др. месте) - 97-ым, либо под видом 95-го вполне могут заправить 92-м.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
артёмКо,
когда ехал из Москвы в Питер, заехал на заправку Shell и залил 95-й. Рядом с кассой увидел на стене паспорт находящегося у них в резервуарах 95-го - ОЧ у него значилось как "97", что и подтвердилось в дальнейшем уменьшенным удельным расходом топлива.
А насчёт шустрости сомневаюсь.