стоял раньше carquest американский, тоже вроде ничего. правда в москве таких не видел в продаже
стоял раньше carquest американский, тоже вроде ничего. правда в москве таких не видел в продаже
У меня стоит ДЭУ 38 А/ч. Третью зиму будет ходить и тоже никаких проблем, поэтому смотри ток холодного старта, это действительно важная характеристика для наших регионов.![]()
лёха 55,
Значит так. Помнишь какая зима у нас была последняя? Ночью -32, -33. У меня стояла родная японская 45 А/ч. Утром хватало раза 2 провернуть еле еле и всё. Думал сдох. Хотя позапрошлую зиму -25 в среднем было, проблем не было. Короче... Купил новую 45 А/ч. До -25 проблем нет. Ночь с ветром -30 -33 всё иди за проводами если на прогрев не ставил. 55А/ч в самый раз будет. Хотя если автозапуск есть то прогрев ставь и всё.
Tuner,
Я в эту зиму мащину вообще не глушил. Ибо в -26 уже не реально ее завести.
А чем оригинальные не нравятся аккумуляторы вам?
Супер Нова - отличные аккумы. У меня родной до сих пор стоит, все норм было. Щас правда кипеть начал, к зиме поменяю.
купил вчера бош 45,чешский.А то вчера тот сдох.незнаю посмотрим как в зиму будит
Стоял на 45 а/ч но в морозы были проблемы с запуском, поэтому в декабре поставил себе Supreme SMF 60 А/ч 55D23R с высоким холодным пуском, пока не подводил даже в -30
Последний раз редактировалось vagant; 11.09.2010 в 18:12.
Подскажите, под какой клемник у ас аккумулятор? Т1 или Т3? Я так понимаю Т3 это азиатский, а Т1 европейский (широкий)?
Umbert0, у кого, у вас?
На машинах для японского рынка узкие клеммы, на машинах для европейского/североамериканского широкие.