Выбор аккумулятора

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    стоял раньше carquest американский, тоже вроде ничего. правда в москве таких не видел в продаже

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня стоит ДЭУ 38 А/ч. Третью зиму будет ходить и тоже никаких проблем, поэтому смотри ток холодного старта, это действительно важная характеристика для наших регионов.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    лёха 55,
    Значит так. Помнишь какая зима у нас была последняя? Ночью -32, -33. У меня стояла родная японская 45 А/ч. Утром хватало раза 2 провернуть еле еле и всё. Думал сдох. Хотя позапрошлую зиму -25 в среднем было, проблем не было. Короче... Купил новую 45 А/ч. До -25 проблем нет. Ночь с ветром -30 -33 всё иди за проводами если на прогрев не ставил. 55А/ч в самый раз будет. Хотя если автозапуск есть то прогрев ставь и всё.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Tuner,
    Я в эту зиму мащину вообще не глушил. Ибо в -26 уже не реально ее завести.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    А чем оригинальные не нравятся аккумуляторы вам?
    Супер Нова - отличные аккумы. У меня родной до сих пор стоит, все норм было. Щас правда кипеть начал, к зиме поменяю.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    купил вчера бош 45,чешский.А то вчера тот сдох.незнаю посмотрим как в зиму будит

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Стоял на 45 а/ч но в морозы были проблемы с запуском, поэтому в декабре поставил себе Supreme SMF 60 А/ч 55D23R с высоким холодным пуском, пока не подводил даже в -30
    Последний раз редактировалось vagant; 11.09.2010 в 18:12.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Подскажите, под какой клемник у ас аккумулятор? Т1 или Т3? Я так понимаю Т3 это азиатский, а Т1 европейский (широкий)?

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Umbert0, у кого, у вас?
    На машинах для японского рынка узкие клеммы, на машинах для европейского/североамериканского широкие.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Umbert0, у кого, у вас?
    На машинах для японского рынка узкие клеммы, на машинах для европейского/североамериканского широкие.
    У меня EU7 английской сборки, с левым рулем и клеммы тонкие

Похожие темы

  1. Попутал клеммы аккумулятора, погасло ВСЕ.
    от joggy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:49
  2. Два аккумулятора
    от Don_EXpert в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:21
  3. Замена аккумулятора
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 11:56
  4. Время работы аккумулятора на аварийке
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:20
  5. Загадочная смерть аккумулятора
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •