CIVIC седан 2004-2005 Сингапур-Япония

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    ...
    Но есть один минус у Сингапурцев. Перед тем как отправиться к счастливому обладателю они проходят так сказать предпродажку...процентов 80 авто полностью красятся. Это не значит что они были в ДТП, просто так лучше смотрятся, и качество этой покраски оставляет желать лучшего...
    Не факт. Тут смотря с каким посредником работаешь.
    И тачки, я слышал, в Сингапуре больше обливаются лаком, чем красятся.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    У меня тоже с Сингапура 2003 года рестайлинг.
    Авто из Сингапура очень хороши, в морозы климат работает на 5+...Кожа, ну что ж, есть подогревы всевозможные...Магнитола действительно - Япония, оч. нравиться.
    Но есть один минус у Сингапурцев. Перед тем как отправиться к счастливому обладателю они проходят так сказать предпродажку...процентов 80 авто полностью красятся. Это не значит что они были в ДТП, просто так лучше смотрятся, и качество этой покраски оставляет желать лучшего...Во всем остальном перед чистокровными японцами одни плюсы. Кстати собираются эти сингапурские авто в Японии. Honda Motor Co. так кажется. Поэтому если кто-то что-то там говорит, по поводу качественной японской сборки, так это как раз про Сингапурские авто)
    Полностью согласен. не добавить ни отнять...
    Сам катаюсь второй год на сингапурской малютке и только одни полжительные эмоции

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    Привет, привет!
    У меня расход не более 12 в снежный день, а так 10-11
    Живу в Саратове, узкие улочки, пробки
    Были прочищены форсунки, заменены свечи, фильтры
    Зимой 10-11, летом около 8 (в городе и то и это) по трассе 6-7

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У мну европеец 2004 года рестайл. Машина изначальна предназначалась для России, продана здесь (ФК-Моторс). В целом доволен, правда кожи нет. Автомат, люк, климат, подогрев, пробег с которым мне машинка досталась 42 тысчи. Пробег родной, потверждённый, в ё обслуживание у офицалов, все чеки и тому подобное. Вообщем мона сказать новьё. Что раздражает, омыватель фар, жрёт много (вынут пред))) и магнитола, которую в салоне ставили, дребезжит рамка у неё, раздражает! Хотя играет нормально. хорошая городская мафынка! Живчик ))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Привет всем! У меня рестайл 03г из Сингапура D16W7 AT, пробег 62тыс. По поводу покраски абсолютно правы, почти все авто облиты свежей краской, но если есть выбор можно подобрать и необлитую. Я из 5 машин выбирал, 3 были облиты. И не знаю у всех кожа или нет, но у меня почему-то салон велюровый. Машинка шла на красивых дисках Momo R16 с дико жесткой резиной Falken, на зиму поставил Хаку R липу 205/55/16, вопреки опасениям нигде не цепляет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Всем хай! В 2005 году купил в салоне Сивку D15Y2 автомат. Модель для саудовской Арабии. Катаюсь каждый день, я и папа. Вобшм намотали 74000, тьфу-тьфу, никаких проблем не было. Но сейчас, вот непонятный стрекот когда нагрузку даешь на двиг (клапана регулировали - не помогло, не можем понять что это). Ну и рейка стучит на ребистых и гравийных покрытиях.
    Месяц назад в резком заносе на 180 градусов задним левым колесом поймал бордюр, диск восстановлению не подлежит, а вот подвесочка целая осталась. Но... теперь странный гул появился из тех мест, на ездовых характеристиках не отражается, но раздражает страшно, сервисмены ниче не нашли (здается мне чайники они у нас (Астана, казахстан)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую, цивиководов-сингапурцев!
    Обладаю цивиком 2003 года, D16W7, в кузове: ES5. Думаю, как и все
    Коллеги, сколько у вас расход на сотню зимой? У меня выходит порядка 13-14 литров.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merchant_krsk Посмотреть сообщение
    Приветствую, цивиководов-сингапурцев!
    Обладаю цивиком 2003 года, D16W7, в кузове: ES5. Думаю, как и все
    Коллеги, сколько у вас расход на сотню зимой? У меня выходит порядка 13-14 литров.
    Привет, привет!
    У меня расход не более 12 в снежный день, а так 10-11
    Живу в Саратове, узкие улочки, пробки
    Были прочищены форсунки, заменены свечи, фильтры

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Вчера поменял топливный фильтр (что в баке) на оригинал. В принципе несложно. Сама процедура описана здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262,
    подробней тут: http://foto.drom.ru/5718/.

    Что хотел бы сказать по поводу задних сидушек, которые надо "откинуть", чтобы открыть доступ к топливному фильтру: задние сидушки - это одно сиденье, крепится оно защёлкиванием двух железных ушек спереди и завинчиванием болта через третье сзади (при обратной насадке сиденья с этим болтом пришлось погеморроиться). Сиденье полностью снимается.

    Что удивило после снятия пластины (которая привинчена четырьмя болтиками и через которую проходит провод разъёма на фильтр) - это открывшийся взору невесть откуда взявшийся грязный песок (!) в углублении вокруг пластмассового кольца-крышки.

    После замены фильтра большое уплотнительное кольцо с корпуса лучше приснять, чтобы сначала всадить его в посадочное место фильтра, а потом уже впихнуть в это кольцо сам фильтр.

    П.С. Перед началом работ надо стравить давление в топливном баке. Клемму с аккумулятора скидывать не нужно.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------

    П.П.С. После всего я несколько раз включал зажигание, чтобы создать насосом давление в топливной системе, потом уже завёл двигатель.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Миллерово
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Парни на моем Сингапуре 2003 год 1,6 vtec( доволен этой машинкой) но без поломок не бывает, потек насос гура, подскажите я его снял можно выличить если нет скажите что делать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tihonvital Посмотреть сообщение
    Парни на моем Сингапуре 2003 год 1,6 vtec( доволен этой машинкой) но без поломок не бывает, потек насос гура, подскажите я его снял можно выличить если нет скажите что делать?
    Разбирай, только аккуратно там будет барабан,а на нем лепестки что гоняют жижу. Их можно легко потерять. Потек скорей всего сальник на волу,смотри еще подшипник, его лучше тоже поменять. Вытаскивай этот сальник с подшипником и иди по авто магазинам подбирать подходящие зап. части. Только при сборке надо все ставить точно так как стояло, иначе насос работать не будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 07:42
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 19:05
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 11:52
  4. седан 7-го поколения 2004 г. D16w7
    от Angellar в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •