Полностью согласен. не добавить ни отнять...
Сам катаюсь второй год на сингапурской малютке и только одни полжительные эмоции
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Зимой 10-11, летом около 8 (в городе и то и это) по трассе 6-7
У мну европеец 2004 года рестайл. Машина изначальна предназначалась для России, продана здесь (ФК-Моторс). В целом доволен, правда кожи нет. Автомат, люк, климат, подогрев, пробег с которым мне машинка досталась 42 тысчи. Пробег родной, потверждённый, в ё обслуживание у офицалов, все чеки и тому подобное. Вообщем мона сказать новьё. Что раздражает, омыватель фар, жрёт много (вынут пред))) и магнитола, которую в салоне ставили, дребезжит рамка у неё, раздражает! Хотя играет нормально. хорошая городская мафынка! Живчик ))
Привет всем! У меня рестайл 03г из Сингапура D16W7 AT, пробег 62тыс. По поводу покраски абсолютно правы, почти все авто облиты свежей краской, но если есть выбор можно подобрать и необлитую. Я из 5 машин выбирал, 3 были облиты. И не знаю у всех кожа или нет, но у меня почему-то салон велюровый. Машинка шла на красивых дисках Momo R16 с дико жесткой резиной Falken, на зиму поставил Хаку R липу 205/55/16, вопреки опасениям нигде не цепляет.
Всем хай! В 2005 году купил в салоне Сивку D15Y2 автомат. Модель для саудовской Арабии. Катаюсь каждый день, я и папа. Вобшм намотали 74000, тьфу-тьфу, никаких проблем не было. Но сейчас, вот непонятный стрекот когда нагрузку даешь на двиг (клапана регулировали - не помогло, не можем понять что это). Ну и рейка стучит на ребистых и гравийных покрытиях.
Месяц назад в резком заносе на 180 градусов задним левым колесом поймал бордюр, диск восстановлению не подлежит, а вот подвесочка целая осталась. Но... теперь странный гул появился из тех мест, на ездовых характеристиках не отражается, но раздражает страшно, сервисмены ниче не нашли (здается мне чайники они у нас (Астана, казахстан)
Приветствую, цивиководов-сингапурцев!
Обладаю цивиком 2003 года, D16W7, в кузове: ES5. Думаю, как и все
Коллеги, сколько у вас расход на сотню зимой? У меня выходит порядка 13-14 литров.
Вчера поменял топливный фильтр (что в баке) на оригинал. В принципе несложно. Сама процедура описана здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262,
подробней тут: http://foto.drom.ru/5718/.
Что хотел бы сказать по поводу задних сидушек, которые надо "откинуть", чтобы открыть доступ к топливному фильтру: задние сидушки - это одно сиденье, крепится оно защёлкиванием двух железных ушек спереди и завинчиванием болта через третье сзади (при обратной насадке сиденья с этим болтом пришлось погеморроиться). Сиденье полностью снимается.
Что удивило после снятия пластины (которая привинчена четырьмя болтиками и через которую проходит провод разъёма на фильтр) - это открывшийся взору невесть откуда взявшийся грязный песок (!) в углублении вокруг пластмассового кольца-крышки.
После замены фильтра большое уплотнительное кольцо с корпуса лучше приснять, чтобы сначала всадить его в посадочное место фильтра, а потом уже впихнуть в это кольцо сам фильтр.
П.С. Перед началом работ надо стравить давление в топливном баке. Клемму с аккумулятора скидывать не нужно.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
П.П.С. После всего я несколько раз включал зажигание, чтобы создать насосом давление в топливной системе, потом уже завёл двигатель.
Парни на моем Сингапуре 2003 год 1,6 vtec( доволен этой машинкой) но без поломок не бывает, потек насос гура, подскажите я его снял можно выличить если нет скажите что делать?
Разбирай, только аккуратно там будет барабан,а на нем лепестки что гоняют жижу. Их можно легко потерять. Потек скорей всего сальник на волу,смотри еще подшипник, его лучше тоже поменять. Вытаскивай этот сальник с подшипником и иди по авто магазинам подбирать подходящие зап. части. Только при сборке надо все ставить точно так как стояло, иначе насос работать не будет.