7-е поколение, рестайлинг

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Хз... Сколько старых седьмых видел - у всех белые приборы.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    У амеров рестайлов и у европейцев рестайлов должны быть с гламурной подсветкой.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    На моем сингапурском Цивике (7-е поколение) подсветка красно-синяя на черном фоне. Яркость регулируется.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Люди подскажите как крепяться дефлекторы....она присто на липучке что ли???

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Привереда... я смотрю у тя D16W7.. а откуда это заманчивое VTI ??? у тя че 160 лошадей и два вала??

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Привереда... я смотрю у тя D16W7.. а откуда это заманчивое VTI ??? у тя че 160 лошадей и два вала??
    Не, у меня только 110. Цивик сингапурский - скорее всего, там свои комплектации (отличные от японских); к примеру, рассматривал одно из предложений Цивиков, тоже сингапурских, с комплектацией VTi-S - там было 130 лошадей (при двигателе 1,7 л).
    ты по чьим "спецификациям" смотришь - не по американским ли?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Да вопрос не в модификации.. просто раньше на 5-6 сивках была модификация VTI... двигло B16. с двумя валами DOHC и 160 лощадей... на 7 цивиках такого уже нет, так как стали делать 2,0 литра туперы.....
    Просто видел пару раз сивки с шильдоком VTI.. вот и думал понторезы или релаьно шильдик такой и 7 сивки есть 1,6 с 160 лошадками....

  8. #48
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    Люди подскажите как крепяться дефлекторы....она присто на липучке что ли???
    На двухстороннем скотче.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    пипец... и че держаться?? или надо каждый раз после помывки авто их прекреплять??

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    пипец... и че держаться?? или надо каждый раз после помывки авто их прекреплять??
    Оригинальные дефлекторы кроме скотча еще на какую-то хрень крепятся. А скотч двусторонний вообще не отдерешь. У меня и дефлекторы и реснички на скотче и проблем нет ни в жару ни в мороз ни при мойке!!!!

Похожие темы

  1. Рестайлинг Civic
    от poe12345 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:16
  2. Рестайлинг был?
    от matik в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:43
  3. Скоро ли рестайлинг?
    от Dotorre в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •