А я про какое, я же написал АТФ з-1.Сообщение от HE4TO
А я про какое, я же написал АТФ з-1.Сообщение от HE4TO
Да я маркировку его не помню, вобщем у нас цена такая в жестяной упаковке 4литра емкостью
На одну частичную замену нужно ~ 3 бутылки, соответственно ~900 рублей.Сообщение от HE4TO
менять тока частично,автоматом-аще просрёшь коробас!!!!Милион раз писано,при полной замене под давлением забивается фетровый фильтр,а ето как минимум вскрытие коробаса,как максимум его замена.....
Усе понял)))))))))))))))) ну частично значит частично, лады спорить не буду))))))
а мне кажется не стоит паниковать. будет запинаться - заменишь. просто сменишь раньше чем по регламенту положено и ничего страшного не будет. зачем мешать машине ездить? Будь это вариатор - да, там принцип другой и масло другое, но ведь и в него раньше атф лили. И ничего)
Вариатор это вариатор, и лили туда не ATF, а Dextron 2 или 3, в ATF Z1 другая основа, вязкость другая, кинематические свойства. Точно так же как и в механику на 7 поколение и выше - там в коробку нужно лить только MTF 2(3), если лить другое то синхронизаторам пипец сразу настает, у оригинала MTF вязкость 7.5, такое мало больше никто не делает, еще можно заливат моторное 10W40 и то в целях "доехать до сервиса". То же самое и с автоматом, чуть ошибся с вязкостью и температурной характеристикой и все, передачи начинают глючать, а потом и блок управления начнет мозг ипать.Сообщение от nikitosiusis
Скупой платит дважды.
Про декстрон бред - хонда никуда не лила декстрон, в варики лили атф, а потом хммфСообщение от woofit
про передачи - начнут глючить - поменяешь, а сейчас зачем?
Просто сцыкотно :-) а вообще с каким то спецом грил по поводу менять или нет он сказал не надо менять нормальное масло многие масла по сваим характеристикам превышают хараеткристики хондовского так что ссказал ездить и не бояца -)))
Хонда лила Декстрон в коробасы древних аккордов.Сейчас точно не смогу сказать каких годов, но факт остается фактом, у них даже на щупе было написано "Dextron"Сообщение от nikitosiusis