Вот что написали мне сами коябовцы из московского офиса, насчёт маслянных пятен на стойках:
Довольно часто, амортизаторы, на которых присутствуют незначительные следы масла, считают неисправными, хотя, они являются абсолютно нормальными – допускается наличие небольшого количество амортизационной жидкости в виде масляного «запотевания» (не путать с течью!) в районе сальника в верхней части корпуса амортизатора. На новых амортизаторах это консервант для сохранности эластичных свойств сальника штока при длительном хранении (срок хранения амортизаторов KYB на складе в горизонтальном положении составляет ~10 лет). На амортизаторах, которые уже установлены на автомобиль и эксплуатируются, масляное «запотевание» может появляться в результате работы «мультикромочного» сальника, в процессе работы которого, очень небольшая часть амортизационной жидкости через кромки может отводиться наружу.
Если размер масляного пятна не превышает ~1/3 площади поверхности стойки, нет причин для беспокойства.
)) успокоили
))