Вопрос про верхнюю чашку пружины, на фото метка, сперва поставил меткой внутрь, но как я понял не правильно, сегодня переставил этой меткой на крыло, стали щелкать пружины, и очень сильно. Как всё таки должна стоять эта чашка???
Вопрос про верхнюю чашку пружины, на фото метка, сперва поставил меткой внутрь, но как я понял не правильно, сегодня переставил этой меткой на крыло, стали щелкать пружины, и очень сильно. Как всё таки должна стоять эта чашка???
ak74, если ты именно про чашку, то без разницы, она круглая. У тебя скорее всего резиновый демпфер неправильно сел, и поэтому закусывает подшипник.
Как без разницы, в чашке посадочное место подшипника с разным наклоном.
меткой наружу чашка ставится
Да подойдут
---------- Сообщение добавлено 12.06.2017 в 11:27 ----------
Меткой вперед
---------- Сообщение добавлено 12.06.2017 в 11:28 ----------
подделка
Александр71, привет, земляк
Так всё таки, какая из них метка, и куда должна смотреть?
Метка круглая , смотрит на уши крепления стойки .
Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость при замене стоек менять тарелки пружины и резинки уплотнительные? На схеме позиции 7 и 2. Насколько они долговечны, а то в продаже только оригинал.
В автосервисе после внешнего осмотра сказали, что для замены, кроме самих стоек нужны только опорные подшипники, опоры и пыльники, поз. 9, 10/11 и 8.
Уже после того, как вытекла передняя левая стойка, заехал на скорости в яму, так что сработал датчик отключения подачи топлива, был погнут литой диск, не могла ли при этом порваться уплотнительная резинка?
![]()
2/7 менять не нужно. По 8-11 позициям надо смотреть по месту, если доверяете выводам сервиса - то меняйте. Пыльник 8 - глазом видно, порван или нет. 10/11 - откройте капот и посмотрите, есть ли на резине в опорах трещины. Подшипники, если в них грязь не забилась, обычно долго ходят. Если при повороте руля хруста с той стороны нет - то можно и оставить.