я даже на 1 живой стойке жопу не мог раскачать...очень тяжело перемещалась. а перед вообще не продавишь.
я даже на 1 живой стойке жопу не мог раскачать...очень тяжело перемещалась. а перед вообще не продавишь.
wegauser,
не знаю, чё за норма у них 40%, если после продавливания продолжает качаться.
А так, если хочешь прилипчивости на больших скоростях, стоит посмотреть в сторону "спортивных" амортизаторов и пружин.
фигли четко,
не думаю, что в Японии нет кожи, но по Цивикам еще вот это может быть:
- литые диски,
- ПТФ,
- люк,
- парктроник,
- часто обвесы со спойлерами,
- отсутствие подогрева сидений))
- тонировка,
- намного меньшая протяженность дорог, чем, скажем, в Японии..
Кто еще что добавит?
ну все указанное выше бывает и на япах.. просто в сингапурских машинах чаще всего 1 отличие - кожа на сиденьях.. молдинги и блестящие накладки. все. псевдодороговизна. комплектация же как правило та же
из собственных наблюдений. так сказать ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
флудим![]()
А двиг 1.6 ? Чёт я япов седанов не встречал таких ...
фигли четко,
бывает (точнее, бывало), но гораздо реже. При этом в досточтимом 2008 г. мой "сингапурец" был дешевле "японца" с аукциона (колеса с колпаками, тряпка в салоне и др.). Японцы, бывало, и без тахометров торговались.
По двигателям - да, 1,6 л для Японии вроде не выпускались. Насчет 1,7 л в седанах 7 поколения (130 л.с.) не знаю, но в Сингапуре таких было немало (и сейчас, наверно, есть)...
Теперь эти разговоры уже неактуальны.
у меня появился звон на ямах на преднем правом колисе. что может быть? бринчание
измерь диаметр родной стойки
я себе по зиме картриджи коней поставил, пока нареканий нет,
отчет по установке
мой http://www.civic-club.ru/forum/showt...highlight=koni
и еще http://www.civic-club.ru/forum/showt...highlight=koni