Ruax,
я потрогал ремень - натянут как обычно и генератор крутится при любых оборотах.
А чо мне на гену смотреть? Похоже надо ехать в сервис и там пусть смотрят уже...
Ruax,
я потрогал ремень - натянут как обычно и генератор крутится при любых оборотах.
А чо мне на гену смотреть? Похоже надо ехать в сервис и там пусть смотрят уже...
ultrarom, где то находил номер неоригинального реле-регулятора с щетками.
Как замена по оригинальному номеру у меня не пробился, типа оригинал онли за 7-8 тысяч рублей.
Если надо скажи, поищу.
raven123,
поищи плз, пригодится.
И еще кто-нибудь напишите в кратце как снять/поставить гену...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 13:49 ----------
еще вопрос такой, у нас на все 7-е поколение прав/левый руль все гены одинаковые?
да все одинаковые. разница в расположении ушка и фишки. все дотягивается и получается)
снять-поставить гену - могу рассказать как у меня на америкосе: снимается бачок гура, снмается кронштейн гура. получается доступ до гены. дальше по схеме - 2 болта с гены и гена высвобождается.
Последний раз редактировалось Ruax; 11.07.2013 в 15:23.
Вскрытие показало на дохлый реле регулятора и изношенные подшипники. Плюс протачивать какие то кольца...
кольца это контактные! у меня тоже на днях их протачивали... из-за неравномерного износа колец у меня начала прыгать одна щетка и переломился контактный провод, и заряд шел неравномерный и очень слабый! поменял щетки, проточил кольца, поменял подшипник и ток заряда вместо 30А стал >70А... а до замены напруга при включенной нагрузке(свет, печка) 11 В всего была...
вообщем поменяли мне реле, подшипники и т.д, далее я сам устанавливал на машину гену, пришлось повозиться с натяжкой ремня)) зато теперь я понял наконец как там все натягивается, может быть можно было и гену самому перебрать но зап.части надо было искать ездить плюс условия нужны, а так отдал 5 рублей и все готово.
время дороже в Московских условиях.
ultrarom, так чего было то? Реле-регулятор?
Как и обещал, номер реле-регулятора для генератора Mitsubishi AHGA50(31100PLMA02).
Оригинальный номер 31150PLMA01, заменитель MOBILETRON IM851.
ultrarom,
а реле-регулятор именно сдох или просто щетки стерлись?
другу на Пассат поставили щетки от 10-ки русской, все ок. Колхоз-тюнинг рулит)))
serj308,
Именно реле-регулятор сдох. На щетку посмотрели, она еще нормик, на ней кстати значёк mitsubishi.
raven123,
вот его и мне и поставили, MOBILETRON IM851