сход-развал

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Народ, помогите!
    После аварии (удар в переднее правое колесо) заменили передние амотртизаторы и поворотный кулак. Сход-развал делали уже раза 4. Каждый раз все выставляли, и к следующему разу обнаруживались сбитые настройки. И после каждой процедуры машину ведет то в право, то в лево. После последних сходов развалов в право. Сходы-развалы делали у оф дилеров, у двух для проверки (думала первые косячат и поехала к другим). Но дело видимо в чем-то еще.
    Из-за чего сход-развал может постоянно сбиваться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Привереда,
    Та не.. у нас более или менее нормальные дороги. По кочкорям я на 140 не поеду
    Вот теперь и думаю нужно ли лезть регулировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:01 ----------

    Koшка,
    Рулевые тяги смотреть надо еще, и рейку.
    Может подрамник погнут, там все в комплексе нужно просматривать, геометрию по мануалу мерять.

    З.Ы. Если че то у нас 7е поколение, а у тебя 8е

  3. #3
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Irriius,
    Спасибо,
    и что что 7е? уже спросить нельзя? Или между поколениями рулевые тяги так сильно отличаются?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    и что что 7е? уже спросить нельзя? Или между поколениями рулевые тяги так сильно отличаются?
    Почему же нельзя, как видишь можно В передней подвеске у нас Г одинаковое, дребезжащее, хрустящее и брякоещее.
    А на восьмых еще и опорный подшипник стойки дрянь скрипящая

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ~Leo~,
    Привет!
    Чем у тебя все закончилось. Мне вообще отказали, сказали, что мы все что смогли сделали, не получилось. вот теперь претензию в центральный офис написал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Млин, то ли я поплохел, то ли на самом деле: стал замечать, что и на прямой дороге на кочках слегка переставляет (зад). На что грешить: на возможность выхода из строя задних амортизаторов или разность углов настройки задних колёс?

    -------------

    Irriius,
    Не лезь регулировать: от добра добра не ищут.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    lawe, да ничем не закончилось. Особо ничего не поменялось.

    Меня по зиме
    несколько раз разворачивало на машине на абсолютно прямой дороге на скорости от 40 до 60 км/ч. Вот и думаю: не от этого ли!? Полный привод все-таки.

    А развал на зад у нас не регулируется (( По сайлентблокам, пружинам, стойкам, опорам и т.д. сказали все в порядке. То что колеса задние стоят вот так /---\ - для семерок полноприводных точно норма. Другой вопрос, что насколько криво они стоят и как это влияет на управление!? Смотрел сегодня на трех седанах 4вд - у всех действительно под углом. У меня видимо где-то рычаги гнутые. Другого ответа на такую кривость - пока нет...

    Если есть идеи - будем ждать, а пока ищем еще Еще надо смотреть как резину есть будет или нет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    у меня америкос. пару дней назад делал развал. зад так же стоит /--\ при поворотах как раз даёт большую стабильность, чтобы это убрать надо менять рычаги подвески на тюненые. вам шашечки или ехать? эстетика или управляемость?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    А присмотритесь к развалу задних колес у машин для кольца. Задние тоже домиком стоят

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    То, что домиком стоят - понятно. Все замечательно. Правда домик разный бывает. И когда этот домик начнет жрать резину, говорить об эстетике не придется.

    Вопросы: от чего зависит градус развала? Что можно предпринять для его уменьшения? Как вернуть колеса в рамки нормального домика?

Похожие темы

  1. сход развал
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 05:37
  2. сход - развал
    от World-s в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 09:47
  3. сход-развал
    от cheechmarin в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:28
  4. Нужен ли сход-развал?
    от dimka_vonu4ka в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 23:18
  5. Сход-развал
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •