А как лучше менять масло в варике.Я вот поменял во Владике за 3200 т.р и хотя со своим маслом.Они там поменяли 2 фильтра и поставили соответственно новую прокладку, а меняли масло под давлением.Говорят лучше сколько слил столько и залил через щуп.Не знаю правда это или нет, но уже проехал около 30 тыщ. скоро хочу поменять ещё,но буду сам менять.
вот и правильно. ничего страшного не будет если сам поменяешь. пару месяц назад менял сам с торнеоводом знакомым вдвоем. результат: замена 2-х фильтров, масла залили стока же скока и вылилось - около 4х-4.5х литров (плюс пролили немного), ровный старт. потом через пару дней погонял, проверил уровень, долил немного и все.
я просто сливал, снимал поддон менял фильтр, прокладку забыл купить, посадил на герметик, сменил фильтр около радиатора, прикрутил обратно поддон, и залил до уровня,
чесно говоря замена жижи под давлением давно обсосана, и во многих случаях ведет к смерти коробаса
пример из личного опыта: корефан на ниссане теана поменял под давлением, коробас стал себя вести намного хуже чем до замены
ну если они после смены под давлением сменили все фильтры и почистили поддон, то ничего плохого случиться не должно. а так конечно надёжней самотёком).
короче я так думаю что заморачиваться с этим не стоит, впринципе делов то ни каких нету, так ведь?
а как определить что подходит замена пригнали из голландии в двс масдо видно что темно коричневое пора менять , а в вариаторе светлое как вода над менять или нет !