Мнения о Civic 2.0 160л.с.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Мнения о Civic 2.0 160л.с.

    Всем привет!!!

    Только что зарегистрировался и сразу к Вам за советом...

    Нравится Сивик в седьмом кузове. В начале взгляд упал на Type R. Читал форумы, отзывы, статьи. Когда начал искать "тапок" за границей на сайтах http://www.mobile.de/ и http://www.autoscout24.com/ , обнаружил Сивик с объемом движка 2л, мощностью 160 копытных, в основном 2004г выпуска и ПЯТИДВЕРНЫМ кузовом, в отличие от "тупера" (намного удобнее ИМХО)...
    Интересует Ваше мнение о данной машине:
    - различие движков, подвесок, интерьеров салона и т.д.?
    - чья сборка, надежность как и у всех остальных Хонд?
    - наличие запчастей в Москве?
    - возможность "подковать" или увеличить табун, чтобы приблизиться к показателю "тупера" (200л.с.)?

    Мое мнение, что данный аппарат должен быть более щадящим для водителя в условиях постоянной эксплуатации, чем Type R (например, более мягкая подвеска, а главное - пять дверей, когда семья более двух человек).
    К сожалению, в инете именно по этому Сивику отзывов не нашел.

    Пишите, любое мнение мне интересно!

    Всем удачи на дорогах и долголетья Вашим "Сивкам"!!!

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Американский Si.
    Недотапок. В цене разница вроде не большая, а в начинке потеря огромная. Си и тапок как небо и земля. Притом продать его потом сложней, он мало кому нужен =)
    Если нужно семью водить, тогда лучше взять чтонибудь гражданское =) Зачем тебе недоспорт?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Семью хоть и редко, но возить надо. Чаще всего езжу один и больше люблю давить на Газ, чем на Тормоз => спортивный характер машины приветствуется. Иметь две машины в условиях нынешней нестабильности не потяну.
    В каталоге на авто.ру данная модель "Сивика" именуется Type S: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13502.html. Модели Si, которые также наблюдал на авто.ру, были только в кузове купэ. Это просто два варианта кузова, или все-таки разные модели?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Пятидверных Si не бывает
    Ищи type-r, а для семьи за те же деньги 8-ой седан

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
    Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=1

    Объявлений таких много, так что это не тюннинг.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterWell Посмотреть сообщение
    Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
    Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=1

    Объявлений таких много, так что это не тюннинг.
    Машина - овощь.
    Как и большенство, рекомендую тапок.
    Идеальный тарантас для объезда пробок.
    И выглядит не так страшно, как обычный хэч.

  7. #7
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterWell Посмотреть сообщение
    Бывает пятидверный 2л Сивик, значит Si и Type S - разные модели...
    Взгляните на это создание (извиняюсь за такую длинную ссылку):
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...g=&tabNumber=1

    Объявлений таких много, так что это не тюннинг.
    И зачем он нужен за без малого 800 тыров и пусть даже 2005 года?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
    если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    ОВОЩЬ?? по сравнению с ним 2-х литровый лансер курит бамбук... суть такая человеку нужна машина на каждый день, а на тупере каждый день не покатаешься... можно без зубов остаться))
    если бы мне полгода назад попался 2-х литровый седан купил бы не задумываясь (почти не задумываясь)
    Я тоже, но их нету.
    Есть только страшные хэтчи.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у него меньше лс чем в тапке, но больше крутящий момент. подвеска мягче скорее всего. для тех, кому нужна машина на все случаи жизни очень хороший вариант имхо

    а так любая хонда не такой уж овощ. движки маленькие, но боевые. плюс хорошая трансмиссия

Похожие темы

  1. 160л.с. для хечбека уже мало!
    от morsik в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 17:48
  2. турбировать Civic IV... мнения
    от Sciotty в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 16:48
  4. 1600-160л.с.срок службы?
    от ZeoCool в разделе Honda Civic
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •