Абсолютно солидарен! Эксплуатирую Civic 2.0i Sport 2004 года уже год. Купил случайно - о модели ничего не знал. Сделана для Германии - основное отличие от зажигалок типа R в том, что можно просто ехать и не дёргаться часами на скоростях близких к 200(сам гнал 210 запас был, идёт предсказуемо, но страшновато было не на автобане). Модель комфортнее по шуму и по подвеске , но всё равно жёстко - Хонда. Паспортный разгон 8,7-8,9 в зависимости от источника информации делается на раз-два не отключая VSA. Если отключить и упираться и стартовать не с 800 оборотов, а хотя бы с 2500 УВЕРЕН из 8 секунд выскочит... Расход если ехать вчетвером с багажом 95 км в час(на круизе - он есть) -5,9-6,2 ,если топтать самому -то 6,4-6,8. Город небольшой -100-300 тысяч 9 литров. По Риге 9,5. Мало чувствителен расход от скорости - минимум расхода по моему опыту где-то около 110-120, но и на 150 около 8. Машиной очень доволен, характер как у Civic 1.5(D15b2)-снизу мягко, а после 4000-огонь. С Type-R, VT, VTi сравнивать некоректно - там РЕАЛЬНАЯ мощность реализуется в ОЧЕНЬ узком и высоком диапозоне. Надо быть ОЧЕНЬ хорошим водителем, чтобы эти модели раскрыть до конца. Для 80-90 процентов фанатов Civic возможностей К20А3 с 5МКП хватит с лихвой - кстати салон БОЛЬШЕ чем у Аккорда....