Добрый вечер!
я к вам с такой проблемой - горит ЧЕК.
История чека следующая: в один не прекрасный день загорелся ЧЕК, снял клему с аккумулятора пропал. через день все повторилось. Съездил на диагностику, где сказали что вышли из строя оба кислородных датчика (показания тестера видел сам). В городе у меня трудно достать запчасти на такие машины, тем более датчики. через недельку купил универсальный датчик NGK, поехал в сервис заменить один из датчиков. заменили кислородный датчик до катализатора и сразу сделали диагностику. Вот здесь я испытал ШОК!!! сказли, что один датчик рабочий, а второй нет, при чем датчик до катализатора - не рабочий, а после - рабочий!!! как такое может быть? и что делать?
в этом сервисе говорят, что надо проводку смотреть и "мозги" машины тестировать.
и еще! насколько я читал датчик до катализатора показывает состав смеси и если он не рабочий, то будет показываться что смесь всегда обогащенная, а у меня иногда проскакивает ECO на панели приборов.
посоветуйте что делать?