просто у меня закралось сомнение в дигностике. правильно ли они определили какой именно датчик не работает, првый или второй
просто у меня закралось сомнение в дигностике. правильно ли они определили какой именно датчик не работает, првый или второй
ох уж эти лямбды... я понять не могу, у 7х сивиков такие лямбды дохлые, или у нас бензин в стране такой хреновый?
аффтору: если первая лямбда сдохла быстрее второй, то удивляться не стоит, там температура то повыше будет. кто что говорил про кат? у него же ошибка из-за лямбды, когда кат мёртв там своя ошибка. так что скорее всего придётся тебе покупать новую лямбду. а то что универсальный датчик тебе не подошёл это не новость. это у всех так. универсальные не прокатят. либо оригинал, либо в теме "сивик 7 хетч" страницах в 10 от конца есть номера лямбд от нжк, предназначенных именно для этих машин. правда не помню, был ли там твой двигатель... на твой вроде денсо делает...
кстати, у мнея стоял датчик DENSO 192400-1030 10B09, когда все работало.
скажите, индикатор ECO на панели приборов, означающий экономичный режим расхода топлива, работает именно на показаниях от первой лямбды?
нет он работает при низких оборотах двигателя. так примерно до 2500 оборотов. от лямбды его показания не зависят. Кстати в режиме ЭКо двигатель у тебя работает в 12 клапанном режиме. Такчто поздравляю - у тебя НЕДОВТЫК.
ну ты меня спросил... может лампочка того.. этого... перегорела. (что скорее всего) не думаю что у тебя постоянно подключен клапан втыка. А раз не горит чек значит моцк работает в нормальном штатном режиме и ничего необычного не замечает.