Посоветуйте про Кислородные датчики!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    Question Посоветуйте про Кислородные датчики!

    Добрый вечер!
    я к вам с такой проблемой - горит ЧЕК.
    История чека следующая: в один не прекрасный день загорелся ЧЕК, снял клему с аккумулятора пропал. через день все повторилось. Съездил на диагностику, где сказали что вышли из строя оба кислородных датчика (показания тестера видел сам). В городе у меня трудно достать запчасти на такие машины, тем более датчики. через недельку купил универсальный датчик NGK, поехал в сервис заменить один из датчиков. заменили кислородный датчик до катализатора и сразу сделали диагностику. Вот здесь я испытал ШОК!!! сказли, что один датчик рабочий, а второй нет, при чем датчик до катализатора - не рабочий, а после - рабочий!!! как такое может быть? и что делать?
    в этом сервисе говорят, что надо проводку смотреть и "мозги" машины тестировать.
    и еще! насколько я читал датчик до катализатора показывает состав смеси и если он не рабочий, то будет показываться что смесь всегда обогащенная, а у меня иногда проскакивает ECO на панели приборов.
    посоветуйте что делать?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    эээ
    Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
    Один хрен с джекичаном ездить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    эээ
    Я бы ставил прямоток, раз катализатор сдох.
    Один хрен с джекичаном ездить.
    в том то и дело что первая задача - это избавиться от ЧЕКА!
    да и расход топлива на данный момент огарчает.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
    смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    воспользуйся поиском, там это было несколько раз.
    смотри в теме "ремонт" по разделам "электрооборудование" и "двигатель".
    Твою статью про обманку на вторую лямбду уже читал прежде чем свою тему создавать.
    мне бы всетаки хотелось ничего не изменять в машине.
    еще вот вопрос, вторая лямбда участвует в приготовлении рабочей смеси? на сколько я понимаю, да и даже больше чем первая.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    скорее всего из страшного - покупка новой лямбды, той что до катализатора.
    вторая уже не особо важна.
    недавно кто-то из ребят выкладывал каталожные номера лямбд от нгк

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    вторая только немного корректирует смесь. у меня с забитым катом и горящим чеком расход был почти в норме. обороты хх только чуть выше.
    а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valion Посмотреть сообщение
    а у меня с этим ЧЕКОМ бензина улетает ведрами! только и успеваю заливать, тем более с нашей погодой...

    У моего друга была очень похожая ситуация, только у него не Civic, а Passat B5 GP 1.8T. Тоже в один "прекрасный" день загорелся check, расход стал просто огромен более 20л., тоже пробовал снимать клемы, чек пропадал, но не надолго. Потом он поехал на диагностику, показало, что у него вышли из строя оба кислородных датчика и имеется низкая активность катализатора. Он купил две новых бошевских лямбды и б/ушный катализатор на разборе (при замене оказалость, что внутри старого катализатора пусто, сетка выбита). После этих замен поехал снял ошибки, чек потух и расход нормализовался.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Там несколько отчетов. не только мой. есть отчет и по установке эмулятора.

Похожие темы

  1. Датчики паркови
    от AlexB в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:22
  2. Парктроник...Как покрасить датчики?
    от Sapyan в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 17:20
  3. датчики давления колёс
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •