Точно ошибка? Гугл по этому номеру выдает рейки...
http://www.yiparts.com/honda,steerin...5ag600,en.html
Просто у меня 53606S5AG52, а предлагают с вторым номером... вроде должна подойти.
Точно ошибка? Гугл по этому номеру выдает рейки...
http://www.yiparts.com/honda,steerin...5ag600,en.html
Просто у меня 53606S5AG52, а предлагают с вторым номером... вроде должна подойти.
Ты без номеров обьясни ты хочешь сделать ? От какой машины и куда поставить ? помогу , раскажу !
Да все просто, хочу купить восстановленную рейку, бряканье достало... Нашел тут, но номер OEM указан вот этот самый странный (5600S5AG600). Хотя в применимости все 7-е цивики. Не хотелось бы при установке узнать, что она не подходит![]()
Не бьётся у меня этот номер . .... Та что на картинке подойдёт . Не купи только от правого руля.
немир, спасибо
Седан ES 5 1,6 при повороте руля,что-то начало тарахтеть не очень громко...это рейка?или в другом искать причину
Спасибо
надо искать причину.
Поставил восстановленную рейку, стало непривычно тихо )))
немир, есть смысл ремонтировать рейку с пробегом 205 ткм? Из неисправностей только стук... Пару раз подтягивалась слегка, без фанатизма... впрочем и без особого эффекта )))
Последний раз редактировалось iMav; 12.08.2016 в 22:05.
Возможно есть ! В рейке есть основные 3 точки износа который можно восстановить .
Всем привет! Хочу поделиться своей эпопеей по ремонту рейки.Идеи мои и не только,делал где получиться.Перечитав форумы понял что изнашивает втулка направляющая, ползун и сухарь.Разобрав рейку решил модернизировать тубус в котором втулка. Выбил втулку со стальным кольцом, выточил из капролактана по размерам новую и запрессовал. Из форумов понял что опора вала только в 2х местах, втулка и сухарь. Решил сделать дополнительную втулку с другой стороны тубуса(не знаю правильная или нет эта затея, время покажет).Т.к с той стороны она отлита и толщина стенок по кругу разная пришлось ее отцентрировать. дополнительную втулку сделал из того же материала что и основную. Сухарь тоже хотел сделать из него же, но ограничился пока новым.Ползун новый лежал в принципе давно,точить новый не стал. Появилось загвоздка в том, что в тубусе в местах скольжения ползуна была выработка, глубокая по центру с уменьшением к краям.Решил сделать проставку между ползуном и валом, там как раз 3мм зазор,чтобы она ходила ниже выработки.В общем все это дело собрал,установил.Проехал уже 3т км, ошибок нет, руль стал потуже. Единственное что смущает, это расширение капролактана при нагревании,посмотрим что будет летом.Живу в Кемеровской обл. Все это дело с материалом и работой встало в 6т деревянных.Жду критики, может кто не согласен со мной.