GreWolf, ну если нет корректора, и нет регулировки ... то должен как у меня болт стоять ...
GreWolf, ну если нет корректора, и нет регулировки ... то должен как у меня болт стоять ...
на линзе там снизу два болта, на дальнем зеркале два болта снизу, сверху один - этими болтами регулировать чтоль? закручивать по часовой ВВЕЕРХ, против ВНИЗ смотрят?
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
со временем пленка желтеета так смысла нет на пластиковые фары клеить бронь, не стекло же.
А никто себе фары бронеплёнкой не оклеивал?
Растыка, у меня туманки были в пленке ...
она толстая ... стремно капец ... еще и желтеет ...
и потом фара сильнее греться будет ... соответственно и стекло желтеть будет и трещины могут пойти ...
PRODIGY,
Значит оно того не стоит. Пустая трата денег. У моего знакомого на Аиртреке заклеены, но у него полный ксенон. Несколько лет уже катается, вроде не жалуется...
Как отличить оригинальные американские фары от японских? Седан.
Mboro, ты про головной свет?
по идее есть понятия Японский, Европейский и Американский свет ..
япония понятное дело срезом на ближнем на встречку светит, европа это щастье, срез света на правую сторону, а американский свет он ровный, то есть без галочек ...
а как на американских хондах сделано хз ...
вот сколько линзованных фар раскурочил,на американцах встречалась переключалка-рычажок на шторке с горизонтальной границей без галок и ступенек(и ауди и ниссан и бмв и р.ровер)
юрген,привет, поподробнее объясни - чего там за переключалка? И все таки меня волнует вопрос - можно ли в линзовки Depo или TYC воткнуть мой ксенон от родной биксеноновой фары? Чего там в них может не хватать? Просто есть люди, которые говорят - нельзя точно, а вроде бы фары - аналоги![]()