сегодня вечером обнаружил что езжу без ближнего, после недолгих проверок выяснил что неисправны сами фары, по крайней мере питание до фар доходит, тестер показывает 12В на ближнем и столько же на дальнем
сегодня вечером обнаружил что езжу без ближнего, после недолгих проверок выяснил что неисправны сами фары, по крайней мере питание до фар доходит, тестер показывает 12В на ближнем и столько же на дальнем
Последний раз редактировалось Amigo; 06.06.2011 в 23:45.
Хочешь скажу прикол: у меня пропал ближнии в одной фаре вместо него фара, что на ближнем, что на дальнем тускло горела. Тестером выяснил наличии 12 в ))) и в дальнем и в ближнем. Сразу пришла мысль о том что проводка замкнула. Проблема оказалась банальна: предохранительНо вот почему горит тускло и дает 12 в на ближнии и н дальнии -тут мне схемотехника японцев непонятна
После замены предохранителя все стало работать как надо)
проверял сегодня проводку фар (она вся внутри) и выяснил что исчез ноль - если подать его, например, с кузова, то свет включается. хз что с проводкой, но внутри фары есть какая-то пластиковая коробочка, залитая с одной стороны какой-то хренью типа смолы в которую провода входят
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------
molhyn,
ну есть и рестайловые линзованные, если тебя это интересует
Amigo,
ссылку кинь посмотреть
Amigo,
сколько будут стоить http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-05...Q5fAccessories
184+120
эти блин клапана которые должны удалять влагу из фар работают в обе стороныт.е. в жару они сухие а в дождь как в сауне. в каком месте лучше фары промазать чтоб не потели?
Zorgg,
Недорого! Поздравляю!
ЭКОНОМИСТ,
ну они в принципе и стоят на рестайл седан/купе от $305![]()