всетаки никто наглядно и не показал как меняется пыльник поршня!!!!!!Аналогично закосла направляющая на левом суппорте в следствие поршень на перекос и назад ни в какую!!!!!!С дурного выдрал пыльник, а как назад запихать ХЗ, не лнзет и все!!!!!!как новый то вставить???
Менял пыльники и манжеты суппортов сегодня, заказывал ремкомплект фирмы Better Brake Parts 15422K, так вот манжета не подошла, она меньше по диаметру. Поставил старые, впринципе к ним никаких претензий не было. Просто имейте ввиду)))
З.ы. Пыльники так и не понял как ставить правильно, поставил как получилось))))
геморно меняется))) сначала надо паз очень хорошо прочистить, потом запихать пыльник в паз, потом натянуть его на поршень умудрившись не выдернуть его из паза, потом запихать поршень
Вам совет, ребятки. Вставляете пыльник в паз на суппорте, сверху приставьте ровненько, т.е. РОВНО, поршенёк (пыльник на него натягивать не надо), и с компрессора потихоньку поддуваете в дырку от шланга тормозного, предварительно штуцер прокачки заткнув чем-нибудь (можно пальцем). Пыльник громко пердосвистнет и натянется сам собой на поршень, как, собственно, резиновое изделие )). Останется только лишь поршень на место свое законное втиснуть аккуратненько и убедиться что пыльник правильно встал в паз поршня.
Друзья! Помогите подобрать ремкомплект на передние тормоза EM2. Нужен пыльник на поршень. Подскажите ннеоригинальный номер, пожалуйста. Оригинальный ремкомплект 01463S5DA00 стоит от 4 тр и сроком ожидания от месяца. На другой стороне уже много лет стоит пыльник из комплекта BBP 15422K, но их сейчас нет в продаже.
Недавно поставил пыльник из ремкомплекта Lynx BC0428. Пыльник подошёл хорошо. Сальник и пыльники направляющих оставил родные, так как они были в хорошем состоянии. Металлическое кольцо в комплект Lynx BC0428 не входит, поэтому тоже оставил родное.
Делаю обычно с такой последовательностью:
1) откручиваю нижний болт суппорта и ослабляю верхний болт, откидываю суппорт наверх на одном болте.
2) немного ослабляю болт штуцера тормозного шланга
3) ставлю ведро (или другую ёмкость) под суппорт
4) педалью тормоза выдавливаю поршень из цилиндра
5) аккуратнее поддеваю и снимаю стопорное кольцо
6) вынимаю поршень с пыльником
7) откручиваю болт штуцера тормозного шланга
8 ) накручиваю немного изоленты на болт штуцера и затыкаю им штуцер
9) откручиваю верхний болт суппорта и снимаю суппорт
10 ) зачищаю от ржавчины паз для пыльника в суппорте, протираю цилиндр, зачищаю поршень при необходимости (или замена). При необходимости можно снять сальник и почистить паз для него, заменить или поставить старый, если не тек.
11) одеваю новый пыльник сначала на поршень, смазываю тормозной жидкостью сальник и сам поршень. Под пыльник можно положить немного смазки
12) вставляю поршень в цилиндр ровно, с небольшими покачиваниями в стороны. Поршень должен входить с небольшим усилием при открытом отверстии от штуцера, струбцину не применять!
13) когда поршень немного зашёл в сальник, до конца его не втапливать. Ставим стопорное кольцо в пыльник и заводим в паз суппорта, двумя отвёртками небольшими. Самое главное не порвать новый пыльник! Это самая сложная операция во всей процедуре. Но при небольшом опыте и аккуратности делается всё быстро.
14) после установки стопорного кольца, утапливаем поршень до конца
16) ставим суппорт на место, закрепляем
17) прикручиваем тормозной штуцер
18 ) прокачиваем тормозной контур
Я пыталсяя найти.только оригинал есть в продаже.В юлсане посмотри