ксенон на 7 цивик

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Согласен.
    НО ксенон в обычной оптике ты не отрегулируешь.
    Ну смотря чего ты хочешь добиться.Если просто чтобы водителям не било по глазам, то можно отрегулировать, а вот если ты хочешь "галок" поймать, то конечно ничего не получиться.К тоже не все линзы подходят под ксенон.Так что наличие линзованной оптики не означает, что ксенон будет светить "правильно".

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    хоть один нормальный кит с линзами на 7цивик нашел кто-нибудь?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Я такую оптику купил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41026
    Ближний - H3, дальний - H1. Лампы поставлю, скорее всего, Philips Blue Vision и не буду париЦЦа с ксеноном

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    "Слепит" -- очень относительное понятие, вот дальний свет, когда смотреть невозможно, да, слепит. А ксенон нет, максимум водитель прищурится, а если в спец. очках для вождения ночью то вообще по барабану.
    Будущее у ксенона есть, его ставят в базе очень многие производители авто, иначе бы не ставили

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Слепят любые фары нелинзованные.
    Дальний свет у ксена не слепит, так как у обычных, согласен.
    Щас даже на всех олдскульных тачках линзы ставят и ксен.
    Через 5 лет с отражателями будут только жигули и табуретки аналогичные.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с фирменной оптикой сказано все или почти все. Прочитав очередную хвалебную оду в автомобильной прессе, владелец машины звонит установщикам. А те не торопятся раскрывать секреты: например, что техосмотр с «самопалом» не пройдешь! В ГОСТ Р 51709-2001 черным по белому написано: «Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается».

    Установить такой корректор можно (хотя иногда возникают проблемы чисто технического характера), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с комплектом самого «ксенона».
    Есть и другие нюансы. Грязное стекло фары теряет светопропускную способность и вместе с тем усиливает слепящее действие «ксенона». Вот почему омыватель фар на машинах с ксеноновым светом обязателен – таково требование безопасности.
    Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

    НЕ ВИДЕЛИ!

    Предположим, вы всего этого не знали и готовы потратить на «ксенон» сумму с тремя, а то и четырьмя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с результатами наших опытов.

    Для редакционной «Калины» в качестве отправной точки использовали комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Конкурентами стали лампа аналогичной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, а также незаконные 100-ваттные лампы «под ксенон». Наконец – гвоздь программы: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-либо переделки оптики. По нашей просьбе проводку машины дублировали, дабы можно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и заменить их на галогенные. Естественно, каждый раз контролировали угол наклона светового пучка.
    Мы намеренно не указываем производителей ламп, не прибегаем к помощи специалистов и использованию профессионального оборудования: проводить полноценную экспертизу заведомо незаконного света бессмысленно. Наш эксперимент состоял из трех упражнений.

    Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных.
    Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.

    В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» – это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО – это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!

    НАШИ ВЫВОДЫ

    Первый и главный – эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это.
    Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество!

    источник http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Каждый вечер находиться чудо с таким ксеноном. И слепит как нло. А вы мне доказываете что у вас не слепит никого. А как вы определили? Никто не моргал вам? Так и я дальний таким не включаю... боюсь в ответку дальним получить и ослепнуть нафиг...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Если рассматривать самый яркий ксенон, то это 4300К, но он желтый и многим не нравится. Например галогеновые лампы филипс блю вижн с температурой 4000К (H1, H3, H4, H7, HB3 9005, HB4 9006, W5W, T4W, H6W) или филипс кристал вижн с температурой 4300К (H1, H4, H7 ) светят похуже, но зато такое удовольствие дешевле обойдется. А если хочется чтобы красиво смотрелось, то можно филипс даймонд вижн (H1, H4, H7 ) поставить с температурой 5000К - это белый свет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Каждый вечер находиться чудо с таким ксеноном. И слепит как нло. А вы мне доказываете что у вас не слепит никого. А как вы определили? Никто не моргал вам? Так и я дальний таким не включаю... боюсь в ответку дальним получить и ослепнуть нафиг...

    это все хорошо, где правильный то, с корректором, с линзами, все дела? Или у фольксвагенов есть та же Хелла, а у Хонды нет вообще никаких нормальных альтернативных поставщиков света?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Китайцы, чем не поставщики ?
    Меня чет седня один даун на срв новом напряг, прям в зеркало мне фигарил 6-ю тыщами, это пипец какой-то.
    Вот када 8 тыщ, тогда вообще не слепит, а это баран еще и корректор на макс выставил.

    Как бесят эти дебилы на джипах ...

    Статья фигня, там есть еще статейка восхваляющая японский ксенон.
    Они бы еще на девятке проверили будет ли слепить ксенон.

Похожие темы

  1. Ксенон...
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 823
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 04:45
  2. можноли ставить ксенон на цивик?
    от ГерКо в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:02
  3. Ксенон возможна кореектная установка Цивик 8
    от PAUL84 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •