не. при снятом барабане скрипит даже. при нажатии тормоза или ручника. чтото в механизме. так и не смог определить. а разбирать не стал.
была таже ерунда - вылечилось снятием колодок, скрип идёт из - за того что колодки плотно прижаты к кожуху. Каждая двумя плащадками.
Колодки на наждаке подточил, ржавчину на кожухе нождачкой снял, и намазал графиткой чтоп по новой не заржавели, иксцентрик подвёл (шоп равномерно износ шёл) - 4500км - и тишина...
а, да, забыл добавить, разбирать всё просто .а вот собирать без навыков, ну хотябы даже тазовских ,я не советую.![]()
подскажите плиииииииииз! у меня на АКПП при снятии с паркинга если машина стоит в горку притом задние колеса чуть выше ручка из полжения P в положение D переключается с жутким стуком и с большим усилием это нормально?
Не очень нормально но терпимо. Когда встаешь на паркинг у тебя тормозящий зубец входит в зацеп с какой-то шестерней. После отпускания тормоза машина вся виснет на том зубце. Естественно что при снятии будет не так просто и легко соскакивать, поэтому лучше перед паркингом машину ставь на ручник а затем уж переводи в паркинг. Звука как и тяжесть либо исчезнуть либо станут значительно тише.
Спасибки
а еще вопросик ))) при включение печки на холодный воздух и в режим обдува лобовога стекла не отключается кондиционер![]()
Последний раз редактировалось Polli; 22.07.2009 в 07:58.
Это нормально, есть определенная комбинация нажатия кнопок на передней панели.
Вот так:
The A/C will always come on if your in defrost(meaning the vents closest to the windshied. If you want to control this, do this mod:
Car is off.
Fan knob turned to off - counterclockwise
Temperature knob all the way counterclockwise (blue)
Vent knob in the face position - NOT the auto position
Push and hold the left 2 buttons (not the rear window defrost)
While holding, start the car and continue to hold
Wait for the A/C button to flash (about 7 seconds)
Done. You can now control the A/C on defrost mode, though it will still turn on automatically.
Just hit the a/c button and it will shut off, but using the A/C is the quickest way to defog your windows.
На всякий случай тоже самое только на русском языке (может так удобнее будет):
- при выключенном зажигании крутилку мощности вентилятора переводишь в самое левое положение(т.е. выключаешь)
- температуру тоже ставишь в самое левое положение,
- крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову.
-нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции,
-включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать.
Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь
на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно.
Many thanks imperceptible ВОВ![]()