В музыку влупил не ммало денег... поставил Фокал, причем на перед не самая нижняя линейка полигласс вроде...ну и усилок алпайн из старой V-серии. Играло бодро, то скрипов с сверчков было очень много....Решил сделать вакуум в дверях, чтобы типа как саббуфер..обтянул двери только виброспластом и совсем стало звучать все иначе.... только сейчас оценил, что такое фокал... по совету roiro думаю шумануть двери параллоном еще...
Не понимаю про какой паролон вы тут говорите. В выходные проклеил багажник и передние двери: Первый слой - Вибропласт (типа "рубероид" с фольгой), клеится промышленным феном. Второй слой поверх вибропласта клеил Сплэн (очень мелкопористый типа паролон без всякой фольги) клеится просто методом прижимания, прокатывания роликом. Места прилегания пластика к кузову проклеи кусками Битопласта (паролон пропитанный чемто похожем на смолу). Получилось вроде бы неплохо. Первый раз клеил, ранее только читал про это никогда не видел своими глазами. Ничего страшного.
Расход:
Багажник с арками: 7 листов Вибропласта, 2 листа Сплена.
Задняя полка: 1 лист Вибропласта, 1 Битопласта.
Дверь передняя: 2,5 листа Вибропласта, 0,5 Листа Сплена.
На двери клеил сплен тоньше чем на пол в багажник, дабы чуть чуть облегчить дверь.
CIVIC VII.
Ну так ни какой фольгой тем и не пахнет.
Делал именно также.. но вот этот паралон есть просто серый а есть с серебристой поверхностью.... типа фольги.... магаз на южном.. так аж 4 вида этого паралона.. клеиться кстати он реально очень круто..вроде еле держиться а попытался переклеить угол не смог оторвать... рветься и все... намертво
а я себе на выходных пол зашумил. Сначала мастикой залил, дал подсохнуть, потом вибропластом обклеил, а поверх - спленом (тот, что типа паралона). И Водительскую дверь забацал. На все ушло 4 листа вибропласта (0.5х1 м) и 2 кв.м сплена. На вторую дверь не хватило, надо докупать. На Южке лист вибропласта 250 р штука, метр сплена - 200. Сделаю вторую дверь и, наверное, задние арки шумкой пройдусь
тот сплен, что с фольгой - на двери лучше не ставить, если в них колонки стоят, от него лишний звон будет, когда музыка будет качать, как мне продавец объяснил. И если сплен брать - то лучше тонкий, а то я 1 метр купил толстого, благо что на пол его пустил, еслиб на двери - былоб пипец полный, толстоват (8мм)
Да, кстати, вибропласт марки NP (Noise Protection) клеил уже вторую машину без какого-либо фена. Листы просто выкладываю на солнце или теплое место, мастика размягчается и приклеиваешь, потом шпательком приглаживаешь - и все в порядке, держится на 5 с "+".
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
чо-то многовато вибропласта ушло. У меня на купешке на дверь 1.5 листа ушло и 0.5 метра сплена. Этож на сколько они потяжелели?![]()
abbaRiGeN,
С полом это ты конечно молодца...я на такой подвиг не готов.... максимум багажник и двери....+стойки...
дык начал снимать панельки, чтобы в аквапечать отдать, разобрал пол торпеды, заодно думаю дай как шумку на дверях сделаю, потом когда снял - подумал, что не плохобы ковер постирать,сидушки снимал - чтобы чехлы натянуть, ну а раз снял - то и ковер уже можно постирать,т.к. на химчистку отдавать жаба душит, ну а уж если снял ковер - то хай и шумка на полу будетв общем одно тянет за собой другое
![]()
блин офигеть... а я и не знал чтоделать пол это подвиг. сам в выходные проложил весь пол + багажник + проклеил пластик внутри салона, но двери еще не делал.
итог - машина стала меньше задом подпрыгивать (на багажник ушло порядка 7 листов вибропласт М1 silver) и перестал слышать назойливый шум задних покрышек по асфальту![]()