Я задумывался о полторалитровой субе... Но когда начал сравнивать с сивиком, быстро отказался от этого выбора![]()
Я задумывался о полторалитровой субе... Но когда начал сравнивать с сивиком, быстро отказался от этого выбора![]()
на полторашке выбор очевиден. я каталя на полторашке с полным на цывеге и как итог ушел на полный зубаровский с 2 литрами.
Народ у кого есть опыт скажете если шумку самому делать надо ли запасаться пестонами или стандартные выдерживают разборку и сборку???
И есть гденить фотоотчёт по обесшумливания семёрочки?
Есть, карс.ауто.ру, раздел БМВ 5 серии
Если по делу, пистоны бессмертны
бери самый толстый вибропласт, от всякой бипласт м1 расклеяной в каждой щели толку мало.
Самое главное это толстый сплэн (8мм)
Шуми задние арки, пол, если есть силы и желаение, то и под торпедой.
Двери можешь тупо спленом проклеить и не парится с виброй, она только вес дает, а от шума не спасает.
Пистонов хватает на долго,разберается все легко и просто,вот небольшой фото отчет http://foto.drom.ru/8781/
сказич! ты не прав! вибра на двери делает её закрывание приятным
Также для пластика рекомендую битопласт - перестанет греметь.
Не имея гаража сейчас не то время чтобы полностью дербанить салон ради зашумливания пола - арки задние да. равно как и двери - остальное - когда тепло станет. да, крышу еще можно шумить безболезненно![]()
Да кстати в етом плане Civicom проникся ничё не сверчит
в плане пластик проклеить - по нему стучать станет приятнее - не такая погремушка.
на цыве был вибропласт сильвер везде положен, 20 листов не хватило только на крышу
кстати битопласт на передней двери избавляет от дребезга при прослушивании музыки
Может кто недавно покупа сколько ща стоит вибропласт, сплен и скока примерно надо на 4 двери!
А и если 4 двери сделать намного тише станет???