да думал, с америкосии пригнать sir или typer, допустим взад/вбок ударенный..и в качестве донора его, с подвеской, томозами, мотором..но ценник пугает..
Так распредвалы заменяемые??
из лично замеченного по форумам.
к20 200 л.с. в нормальном состоянии, с доками стоит порядка 100 т.р.
sarcon если есть желание то можно заморочиться на замену валов, и не обязательно от других движков, есть спец валы для тюнинга итд.. + маховик поменять.. клапана кованные и титановые пружины итд... могу даже дать телефон человека, который состоит в группе хонда тюнинг раша.... только когда я ему пригнал свой D16W7, он сказал, что сделать можно только ездить будет нельзя... машина чисто для трассы... потому как не расчитаны 7 сивки на тюнинг в принципе...
ну в том плане ездить низя. что все это дело она расчитано не для постоянного использования..... ну т.е. типа выехать ночью зажечь и усе...
Ну а если ставить что-то отдельное, то в чем то выигрываешь а чем то проигрываешь.... короче слова мастера: Миш не би-би себе мозги.. если нужен нормальный аппарат то надо брать машину предназначенную для тюнинга..... а не этот овощ
+100000
D моторы, имхо, нет смысла тюнить... не расчитаны они на это. прибавка будет меньше затраченных средств. если у вас 1,4, то вас вообще ничего не спасёт1,6 еще едет кое-как за счёт момента. кстати, если всётаки было бы возможным сделать двиг как на 6ом поколении 125 лс, то совсем не факт, что машина поехала бы быстрее. седьмой сивик тяжёлый, и ему нужен момент, а у 6го он меньше. (143 против 153 на седьмом).