характеристики двигателя задает очень много чего. не только распредвал. естественно, что он влияет на характеристики, но не только он.
характеристики двигателя задает очень много чего. не только распредвал. естественно, что он влияет на характеристики, но не только он.
да думал, с америкосии пригнать sir или typer, допустим взад/вбок ударенный..и в качестве донора его, с подвеской, томозами, мотором..но ценник пугает..
Так распредвалы заменяемые??
из лично замеченного по форумам.
к20 200 л.с. в нормальном состоянии, с доками стоит порядка 100 т.р.
sarcon если есть желание то можно заморочиться на замену валов, и не обязательно от других движков, есть спец валы для тюнинга итд.. + маховик поменять.. клапана кованные и титановые пружины итд... могу даже дать телефон человека, который состоит в группе хонда тюнинг раша.... только когда я ему пригнал свой D16W7, он сказал, что сделать можно только ездить будет нельзя... машина чисто для трассы... потому как не расчитаны 7 сивки на тюнинг в принципе...
ну в том плане ездить низя. что все это дело она расчитано не для постоянного использования..... ну т.е. типа выехать ночью зажечь и усе...
Ну а если ставить что-то отдельное, то в чем то выигрываешь а чем то проигрываешь.... короче слова мастера: Миш не би-би себе мозги.. если нужен нормальный аппарат то надо брать машину предназначенную для тюнинга..... а не этот овощ
+100000
D моторы, имхо, нет смысла тюнить... не расчитаны они на это. прибавка будет меньше затраченных средств. если у вас 1,4, то вас вообще ничего не спасёт1,6 еще едет кое-как за счёт момента. кстати, если всётаки было бы возможным сделать двиг как на 6ом поколении 125 лс, то совсем не факт, что машина поехала бы быстрее. седьмой сивик тяжёлый, и ему нужен момент, а у 6го он меньше. (143 против 153 на седьмом).