Народ, кто-нить менял пыльник ШРУСа внутренний на движке D16W7, щас все магазины оббегал, никто ничего подобрать не может по каталогам, может кто ставил неоригинал, дайте код запчасти =(
Народ, кто-нить менял пыльник ШРУСа внутренний на движке D16W7, щас все магазины оббегал, никто ничего подобрать не может по каталогам, может кто ставил неоригинал, дайте код запчасти =(
Gozun,
6 поколение:
европа вти - 160лс
япония вти - 130лс
япония сир - 160лс
7 поколение вти 110лс.
Япония vTI 115 л/с есть .Даже по мануалу ,если мне не верите.
---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:05 ----------
НО ТВОРИТЬСЯ КАКОЙ ТО КАВОРДАК.Например движок D15Y4 по стасистике без
vtek 90 л/с но у нашего гаи проходит как,105-110.С втек такая же история
но SOHC он 130 л/с по любому .Кому верить?????
ГАИ по любому не стоит верить))))
эти спецалы мою малютку, при постановке на учет, заподозрили в угоне. Причина - не поверите - заклепки, которыми крепится подкапотная табличка, показались НЕЗАВОДСКИМИ!
Я обалдел!
На мой справедливый вопрос "а вы что знаете КАКИЕ в ЯПОНИИ СТАВЯТ на ЗАВОДЕ заклепке", эредрованный инспектор ответил - "знаю, не такие" и выписал направление на экспертизу...
Экспертиза была отменена ровно через 3тыр))))... Так что уж ИМ точно не верь
а подскажите пожалуйста вот что - нигде не могу найти номерочек заднего бампера на рестайлинговый (после 2003 года) на сивик седан. Кажется ES9 кузов. Заранее спасибо
SanToS,
япония Sir (Si) 170 палка, 155 автомат
сингапур Sir 160
dgo,
верить мануалам, да. а на таможне вообще хз кто сидит
anisimch,
верно, я забыл)
а ещё вернее так: B16A первого поколения 150лс. В16А второго поколения 170лс. и сингапур/европа B16A2 160лс
Gozun,
что именно? в 7 поколении небыло B16