сам хз, но говорят что s лучше держит по сухому.
сам думал к след сезону ц брать, но чёт ща сомневаюсь... toyo как-то получше кажутся.
сам хз, но говорят что s лучше держит по сухому.
сам думал к след сезону ц брать, но чёт ща сомневаюсь... toyo как-то получше кажутся.
а тойо не жесткие? а то хотел пирелли, говорят дубовая резина...
говорят, что мягкие и тихиея про CF1
Pirelli я сейчас юзаю... P6000... блин, держат то они вроде хорошо (хотя в экстримальных режимах не тестил), но то, что они реально жёсткие и на шершавой дороге шумят чтоппц факт...
к тому-же её сейчас делают хз где, и в мексике и в прибалтике, нах такое надо... хотя мои из англиино брал вместе с машиной...
Точно скажу что C драйв клевая резина.. по ходу в S лучще водоотвод, так как ламели с обеих сторон, а не только во внутрь как у C-драйва...
Очень мягкая, но врезультате стирается только в путь и шумовата.. до этого ездил на континентале... по сравнению с ним просто езда с открытым окном
Смотрел их характеристики, по комфорту и шуму С-шка лучше, что касается дороги (мокрая/сухая), то S лучше на сухой, а С на мокром! В общем, понятно, что нифига не понятно!![]()
Ну да типа написано что S для спортивной езды на сухом асфальте, без притензий к шуму и комфорту...
Откатал сезон на S.Drive, был просто щаслив. В неслабый ливень ехал 150км\ч, руль держал одной рукой, на аквапланирование не было даже намека (ездил на Toyota Matrix)
Один заметный минус - очень шумная даже на хорошем асфальте.
В этом году буду брать скорей всего ее же, безопасность важней. А с шумом легко борюсь поворачиванием ручки громкости по часовой стрелке
Про C.Drive ниче не скажу, не ездил.
+1 стоит s очень доволен, особенно после зимней))) как трамвай по рельсам)) про шум ничего не скажу, особо сравнивать не с чем кроме зимней), к тому же у мя машинка прошумлена, так что нет его, по лужам очень хорошо ездит, не водит не плавает, я доволен)
зы. только по колее ее сильно у мя водит 205 она.
у меня с-драйв, таскает не только по колее =-) правда у меня 215