А что толку строить кузов и подвеску, если "сердце" у машины сток?
А что толку строить кузов и подвеску, если "сердце" у машины сток?
Ну не савсем и сток, подождите немного, ну нету сразу столько денег что б уж истребитель сделатьнемного другие вещи на первом месте счас, Хонда это хобби, я не проффи в тюнинге, что могу то получаеться..... Это мой 3 сивик уже, и каждый по своему интересен.
В первую очередь , когда я купил первый сивик (99г. 1.4 седан) была задача очень надежный и экономичный авто, справилась Хонда с этой задачей на 101%, продал ее другу еще в 2006 , катаеться и не кашляет, при выборе следующего авто я не думал о марке , я думал какого цвета должен быть мой следующий сивик.... Продал опять знакомому, на одометре 290000 км , 2 года верой и правдой.... Этот сивик по большому счету : вовремя в нужном месте и в нужное время оказался и купил, тюнили его или строили кому как больше нравиться в Таллинне , а это говорит о том что все строительство совешалось у официалов...... дабы пройти техосмотр официально ибо там по другому никак, поэтому и цены ацкие, но зато есть бумаги что за рамки дозволенного не вышли, вот!
Извините , выговорился..........
По теме, много мнений у моих друзей по поводу спойлера, посему ваше мнение и хотел услышать![]()
да я вот такой =)
ВОВ ну ты не прав кмк!!!
Что значит что толку??? Тюнинг не подразмумивает обязательное измение скоростных характеристик авто.... экстерьер, интерьер, подвеска итд...
К тому же это просто кайф, что-то делать самому с авто....
Кто ж виноват что наши пипелацы самые голимые в отношении увеличения мощности во всей линейке сивок..
ESTAS, фонари задние не потеют?
Estos.. история - прям как я писал.. тоже 3 сивка и первая была 99 года 1,4 итд...
Про споллер ты даж не думай.. гаси всех.... Может твои друзья товарищи хотят чтобы ты целое антикрыло поставил.. так вроде хватит уже ланосолансеров!!
..У меня такой..
Мой. Была возможность поставить любой, но по-моему, этот само то!