Вот никогда не понимал, зачем на ВАРИАТОРЕ переключать передачи при смене HMMF!
Сам не раз менял жижу (в т.ч. с заменой внутреннего фильтра) - не прощелкивал все передачи. А зачем? Включил на D и держишь минуту-две. От того, что вы с D на R переключите - жидкость в другую сторону не потечет, верно же? Что изменится если на холостых с D на S переключить? Да ничего, разница в связке движка-трансмиссия будет заметна только при скоростях выше 60км-ч.
Так что лично мое мнение - сменили жижу, поменяли фильтра - включили D на минуту, потом поехали. Только поехали не быстро, а аккуратно, что бы воздух вышел из системы. Покатались, прогрели жижу - остановились, замерили, долили если надо. Смысла "бегать" по скоростям-режимам ноль. Воть.