простите за оффтоп, но я обменял своего сивика на аакорда и пищу от удовольствия.
расходники, в частности стойки: а) сильно дешевле б) ходят дольше.
простите за оффтоп, но я обменял своего сивика на аакорда и пищу от удовольствия.
расходники, в частности стойки: а) сильно дешевле б) ходят дольше.
ты че болты 14 поставил?)))развал еще не сьехал?
я воткнул каябы с 14 дырками через развертку до 16 ,и то этот колхоз только из-за путешествия моих KON-ей на гарантию
обьясню тем кто тему перелистывает и не въезжает)))в ворота гаража
когда стойку по каталогу выбыраете на картинке еще болт нарисован ,нажимая стрелочкой на болт, если внимательно смотреть в монитор можно, найти инфу с содержанием диаметра болта,соответственно эта цифра укажит на диаметр ващих дыр))))нет ,не там ))))а в стойках
сверху под капотом ниче мерить не надо!!!!а то может голова закружиться от переизбытка размеров
Какие расходники дешевле на аккорда?
Цены приводите пожалуйста на оригинальные запчасти.
Kizim,
ага поставил, развал до продажи не съезжал =)
какой аккорд?
мне лень открывать экзист, но мне кажется, что если брать машины одного года, на аккорд всё дороже будет. иначе зачем он классом выше))
на сивик завышена скорей. да чо это другой вопрос? подвеска конструктиво лучше и надёжней в десятки раз.
сивик был 04 года кузов ES5. сингапурский, рестайлинговый. сравнивал цены на него и аккорда, когда захотел обменять машину. цены были нифига не в пользу сивика. да и сейчас это уже не важно. тупо аккорд во всём лучше.
cl3
холивар можно прекратить. никого, ни в чём убеждать не собирался. я сделал свой выбор и им более чем доволен. объективно сивик был дороже в обслуге, потерял в цене за год владения, гораздо менее комфортный и надёжный автомобиль. кто не согласен с этим - желаю счастья![]()
Teasot,
глянул на досуге цены на зч
амортизаторы задние оригинал - и там и там 7,5р
комплект колодок оригинал - аккорд 4, сивик 3.
вообще так разные детали по разному стоят). но в целом сивик дешевле выглядит. хотя например передние амортизаторы на аккорд дешевле, но это потому, что там подвеска другая и конструкция амортов проще.
а то, что аккорд лучше - бесспорноно он и подороже сам по себе