
Сообщение от
SeregaNSK
Так. Мои мысли. Система вентиляции достаточно сложная и тонкая штука. Есть два пути для поступления и отвода газов/воздуха в двигатель:
1. шланг, который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
2. обсуждаемый нами шланг - идет из картера в коллектор впускной.
причем газы движутся в системе по-разному в зависимостри от режима и их концентрации. Клапан PCV стоит на выходе из картера и регулирует движение газов через наш шланг. Эти газы идут в коллектор минуя дросель и возд. фильтр! Клапан PCV открывается давлением газов в картере и разряжением во впусном коллекторе. Когда мы даем разряженной среде коллектора всасывать воздух из вне (наша приблуда) - давление картерных газов повышается - газы давят на прокладки и стремятся вырваться через другой шланг (п.1), а он ведет прямо к фильтру и дроселю - здравствуй маслянный налет!