Что это болтается и куда крепится?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Собственно мысли таковы. Сразу скажу, что размысливал не один, чтоб не приняли за кулибина.
    При избытке давления часть масляного тумана (картерные газы) дожигают в цилиндрах, соответственно идет трубка как раз к дросселю. Эту трубку можно тупо перерезать и газы выпускать на улицу, как на наших Тазаз лишнее масло банально стекает на асфальт. А в ту трубку что идет дальше на дроссель одевают небольшой фильтр, чтоб воздух с улицы фильтровалсяи попадал в дроссель, тем самым увеличивая объем кислорода, что дает сигнал мозгу подавать больше бенза, отсюда и увеличенный расход.
    Гуляние оборотов также отсюда, ведь на холостых дроссельная заслонка закрыта и воздух идет через небольшую ложбину ДХХ.
    Как на все это дело влияет датчик кислорода не ясно, ну и как мозг подает большее количества бенза, ведь по идее его надо шить под такое дело...

    Если я гоню... то не бейте а давайте думать.. потому как это просто оболдеть какой тюнинг и почему инженегеры хонды, недопетрили до такого простого дела..

    А раз маслянные газы не идут в дроссель, то соответственно и нагара меньше.
    Я вообще не понимал откуда в дросселе маслянный налет...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    в общем в кратце так.
    на многих японцах применяют систему (х.з. как научно называется) когда избытки паров масляно-воздушной смеси с головки движка дожигают в цилиндрах. выводят просто трубку из головки и к дросселю. именно из-за этой фигни на дросселе образуется маслянистый нагар на кромке заслонки. потому что больше неоткуда взяться там маслу в воздухе.
    бывают что эту штуку отключают. просто режут пополам, ту часть что идет из головки либо глушат намертво, либо просто в атмосферу. на ту, что идет в дроссель, одевают небольшой воздушный фильтр. чтобы воздух с улицы попадал почище.

    это все мне объяснял один грамотный хондовод, но объяснял в спешке на пальцах. при случае, надеюсь узнать подробно что как.

    сразу говорю, что спорить на эту тему не буду, т.к. не компетентен, и подробностей не знаю. что узнал - то сказал

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    гы) Tolstiy183, кросавчег)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    йопт... всё, завтра начинаю курить мануал на эту тему
    а то всё в принципе вяжется, но откуда колебания хх непонятно))
    а так принцип прост: убираем масляные пары, получаем больше кислорода в циллиндрах. соответственно мозг видит что в выхлопе дофига кислорода и подстраивает топливо, чтобы смесь не была обеднённой.

    а инженерам хонды нельзя чтобы их машина выбрасывала масляные пары в воздух))) этож вред экологии...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Так. Мои мысли. Система вентиляции достаточно сложная и тонкая штука. Есть два пути для поступления и отвода газов/воздуха в двигатель:
    1. шланг, который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
    2. обсуждаемый нами шланг - идет из картера в коллектор впускной.
    причем газы движутся в системе по-разному в зависимостри от режима и их концентрации. Клапан PCV стоит на выходе из картера и регулирует движение газов через наш шланг. Эти газы идут в коллектор минуя дросель и возд. фильтр! Клапан PCV открывается давлением газов в картере и разряжением во впусном коллекторе. Когда мы даем разряженной среде коллектора всасывать воздух из вне (наша приблуда) - давление картерных газов повышается - газы давят на прокладки и стремятся вырваться через другой шланг (п.1), а он ведет прямо к фильтру и дроселю - здравствуй маслянный налет!
    Миниатюры Миниатюры Что это болтается и куда крепится?-0011.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SeregaNSK Посмотреть сообщение
    Так. Мои мысли. Система вентиляции достаточно сложная и тонкая штука. Есть два пути для поступления и отвода газов/воздуха в двигатель:
    1. шланг, который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
    2. обсуждаемый нами шланг - идет из картера в коллектор впускной.
    причем газы движутся в системе по-разному в зависимостри от режима и их концентрации. Клапан PCV стоит на выходе из картера и регулирует движение газов через наш шланг. Эти газы идут в коллектор минуя дросель и возд. фильтр! Клапан PCV открывается давлением газов в картере и разряжением во впусном коллекторе. Когда мы даем разряженной среде коллектора всасывать воздух из вне (наша приблуда) - давление картерных газов повышается - газы давят на прокладки и стремятся вырваться через другой шланг (п.1), а он ведет прямо к фильтру и дроселю - здравствуй маслянный налет!
    Твои слова в очередной раз убедили меня в той идее, которую я написал (не придумал, а написал). Если мы перерезаем наш мегашланг, то пары валят в атмосферу, даже учитывая что там нет такого разряженного воздуха, как в впускном коллекторе. Мне даже кажется, что если патрубок от башки к корпусу воздушного цилиндра тупо убрать, а дырку в блоке заткнуть, то нифига не измениться, так как там полюбоиу ничего уже не идет (думаю это легко сделать в качестве подтверждения теории). К тому же мы получим еще одно входное отверствие в воздушный фильтр, что сможет увеличть количество кислорода, ну и типа мощи, но само собой нада фильтр туда ...
    Или компрессор с интеркуллером... ну это я уже гоню..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Если клапан PCV - это то что на блоке, то клапана там нет..только маслоотсекатель,( или еще как называеться, слово вспомнить не могу),
    Давайте размыслим немного по другому- у нас стоит датчик расхода воздуха, и ему всеравно, что ему мерять - чистый воздух или маслянно-воздушную смесь, масла в которой очень-очень мало..Я к чему, всеравно объем что воздуха, что смеси считаеться одинаково...
    (помоему воздух в блоке будет всегда, и вакуума не будет...)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sarcon Посмотреть сообщение
    Если клапан PCV - это то что на блоке, то клапана там нет.
    А где он?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    в общем штука тонкая

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    у нас НЕТ датчика массового расхода воздуха (MAF). у нас стоит МАР-сенсор.

    Он меряет количество проходящего воздуха с помощью воздушной заслонки, ее отклонение зависит от потока проходящего воздуха.
    Выходной сигнал- напряжение и переменного резистора, который механически связан с воздушной заслонкой.

Похожие темы

  1. Ответов: 205
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 06:38
  2. Колесо болтается ))!!
    от levka в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 16:21
  3. БОЛТАЕТСЯ КУЛИСА ПЕРЕДАЧ
    от pold в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:19
  4. как оно крепится?
    от first в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •