ездил ездю и буду ездить на правом руле, незачем заморачиваться, в городе абсолютно пох, если по трассе можно камеру на левую стойку поставить.
у Jumy судя по подписи сигапуритянин
ездил ездю и буду ездить на правом руле, незачем заморачиваться, в городе абсолютно пох, если по трассе можно камеру на левую стойку поставить.
у Jumy судя по подписи сигапуритянин
Да ни куда я не пропал. Так я у вас и решил узнать где можно найти а может кто знает,где стоит битый сильно цивик с которого все можно и купить в сибире или на западе. Мой цивик не собирается в уссурийске долго задерживаться. А в том, что правый руль не запретят эксплуатировать я знаю и сам. И какие запчасти нужны для переделки я уже выяснил. ДУмал кто может информацию подкинет.а читаю вам бы тока пофлудить дельных советов в поиске 00000000...Спасибо тему можно сносить.
ппц..и нафига тогда тут задавать вопросы?
если надо чтоб предложили запчастей сразу - пишут в барахолку.
v.anya у мене сингапурец =)
до этого две тойоты ПРАВОрульных было =)
Мдя... Хамоватый новичок!!!
ЕСли такой умник и дельный мачо записывался бы на дром.ру и ипал там моцк...
А здесь народ общается....и если пишут значит интересно...
ну он просто не привык еще что у нас по теме мало говорят, иногда от основной темы куда только не уходим =)
В седьмом разделе я давно и дельных советов тут найдется прилично.
Таким онанизмом страдают владельцы пажериков и крузаков с японии, выходит около 60штук за переброс, частично с деталями.
Ищи потихоньку убитый цивик, никто правый запрещать не будет, вы там в Уссурийске больше бабок на лавках слушайте и мужиков на шестерках, вечно злых.
По моему Сивик не та машина на которой имеет смысл руль перекидывать, перекидывают на более дорогих, к тому же это если в "недорогом" месте делать, то хрен знает как тебе заводские швы заварят на другой стороне когда будут переносить педальный узел, рулевую колонку и т.п. заводские швы есть заводские и лучше по возможности их не трогать. Потом много мелочей всплывает при переносе, и рычаг капота и кнопки на руле и трапеция дворников и антена и рычаг багажника и бензобака, не говоря уже про то что будут крутилки печки с другой стороны если оставишь центральную часть своей торпеды. Отвечая на вопрос - купить рационально только бу с битой европейской или американской, с разборок или по объявлению, кстати пластик часто задерживается надолго в отличие от железа, так что думаю реально если задаться целью, в крайнем случае как нибудь пересылкой транспортными компаниями если найдётся далеко где нибудь