Требуется помощь в выборе машины

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    сервис это по любому! металлическая пыль будет по любому если старое масло в коробасе, ну и диагностику тоже по любому =) ибо был случай машину всю пролазили, состояние идеал, коробка все отлично! поехали на диагностику, при тестировании абс вместе с лампой абс моргала лампочка аэрбэга, сначала не могли понять что такое, потом разобрали панель, там оказалось что лампы абс и аэрбэга запараллелены, аэрбэгс не работал, долезли до краш датчиков а они мертвые, в итоге оказалось что пол морды меняно =)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    думаю праворукие начнут меня пинать,но у них стоят вариаторы с которыми бываит оч много гемороя(опыт эксплуатации HRV).Так что исчо один довод в приобретении леворульки))))))))))))................

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    праворукие как вариаторы так и автоматы, ну и палки конечно. моё мнение праворукий имеет смысл брать не катанный по России и состояние у него будет близкое к идеальному, до пошлин по крайней мере выходил намного дешевле чем собрат из европы со всеми доставками и растаможками, сейчас не выгодно полюбому везти, а цена на катанные у нас примерно равна, так что наверное лучше левый взять, продать действительно легче будет, хотя по сути закон обратной силы не имеет т.е. поставив на учёт праворульную хоть век на ней кататься можно будет в любом случае. В защиту правого руля скажу - ребят, это не полосы движения со всеми правилами меняются местами, а всего лишь руль, и разницы как-то не замечаешь, сам был другого мнения пока не прокатился.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    праворукие как вариаторы так и автоматы, ну и палки конечно. моё мнение праворукий имеет смысл брать не катанный по России и состояние у него будет близкое к идеальному, до пошлин по крайней мере выходил намного дешевле чем собрат из европы со всеми доставками и растаможками, сейчас не выгодно полюбому везти, а цена на катанные у нас примерно равна, так что наверное лучше левый взять, продать действительно легче будет, хотя по сути закон обратной силы не имеет т.е. поставив на учёт праворульную хоть век на ней кататься можно будет в любом случае. В защиту правого руля скажу - ребят, это не полосы движения со всеми правилами меняются местами, а всего лишь руль, и разницы как-то не замечаешь, сам был другого мнения пока не прокатился.
    Присоединяюсь, с нашим движением разницы нет, тем более запрещать правый руль никто не будет, максимум - запретят ввоз, но зап.части никто не отменит.
    С Японии машины отличные идут, только настоятельно рекомендую не брать варик.
    Я бы вообще механику взял, RS версию.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Moscow | Russia
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    1,5 года откатал на варике - ничего лучше нет.
    плавность хода, разгон, расход и т.д. - намного интересней чем у автомата (про робот ваще молчу).
    Если кто не юзал варик - пожалуйста, не пишите того чего не пробовали сами.
    А машина та моя на варике ездит и по сей день и все с ней хорошо, пробег у нее уже скоро к 200 тыщам приблизиться, и варик отлично себя чувствует.

    Может это конечно и не уместный пример, но все же открою маленькую тайну - на LS600 стоит именно CVT. А какого класса этот авто, думаю, рассказывать никому не надо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    а че с роботом не так?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Moscow | Russia
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jumy Посмотреть сообщение
    а че с роботом не так?
    Катался на опеле и на аурисе.
    На опеле при переключении чуть ли не носом клюешь, на аурисе на тахометре 5000 оборотов - толку ноль, машина сонная.
    Ни себе ни своим друзьям/близким робота в жизни не порекомендую.

    Еще цитаты:
    В режиме Drive можно безбоязнено стоять на светофорах и в пробках если время самого стояния не
    превышает 4-5 минут , если больше то лучше перейти в нейтраль , но не в парк ! ( Так как при ударе в задную часть есть риск сломать блокировочный механизм )
    Важно : Переключения D-> N ->D проводить только на неподвижной машине ! В остальном
    соблюдая 2 пункт , противопоказаний нет.
    На загородной трассе полуавтомат не так напрягает, но в городе – за рулем авто с такой коробкой приятного мало – никакого удовольствия от движения – сплошная борьба с недоделками разработчиков: сначала борешься, чтоб стартануть никого не помяв сзади, потом, чтоб собственно поехать, ну и чтоб вовремя тормознуть, когда машина резко рванула вперед. Тормоза, кстати говоря, очень острые – тоже требуют привыкания. В общем, со стороны все это напоминает движения паралитика – никогда не знаешь, когда и где его переклинит и передернет. Попыталась пересесть на другую машину в надежде, что все вышесказанное относится к проблемам конкретного автомобиля, однако Мерива 1.6 с той же коробкой едет точно так же, разве что катится назад чуть меньше, экспериментировать в третий раз желания не возникло. Вывод таков: Изитроник – коробка убивающая львиную долю лошадей авто. Например, Корса 1.2 с ее скромными 80 лошадками и МКПП легко даст фору Изитронику и 115 л.с. – да и ехать куда приятнее. При эксплуатации АКПП ничего подобного также не наблюдала.
    За счет того что "роботу" нужно подумать и проанализировать - его работа относительно медленная. Автомат же срабывает практически мгновенно (десятки, максимум сотни милисекунд).
    и подобных цитат - миллион

    Тут очень кратко, но объективно описан робот:
    http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484
    Последний раз редактировалось Anton Deep; 25.05.2009 в 11:16.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    ездил на варике тока на снегоходе "Буран" и мопеде Хонда-Дио. ничо, забавно, ездить можно)))

  9. #9
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Год уже езжу на варике, проблем никаких недавно жижу поменял вместе с фильтрами. Главное в варике - это не дрочить его попусту, не любит он резких стартов, а так мы имеем плавный разгон без переключений, следовательно меньше дрочится движка, спорт режим - овер драйв нервно курит, экономия топлива - по трассе выходило 5,4 л/км, и попонческий цуцег с вариком идет в максимальной комплектации, а с автоматом/механикой с двигом D15B, нет климат контроля, на некоторых нет тахометра.
    по сингапурским ничего сказать не могу

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    сингапурец идет и с автоматом и с вариком, комплектации богатые единственное это не у всех есть люк

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе сигнализации!!!
    от Dorofey в разделе Самарская область
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:57
  2. Помощь в выборе, как быть...
    от mrmax в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 16:35
  3. Помощь в выборе охранного комплекса
    от Astor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 17:56
  4. Нужна помощь в выборе авто
    от Mysa в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:11
  5. Нужна помощь в выборе!
    от Scream98RUS в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •