На загородной трассе полуавтомат не так напрягает, но в городе – за рулем авто с такой коробкой приятного мало – никакого удовольствия от движения – сплошная борьба с недоделками разработчиков: сначала борешься, чтоб стартануть никого не помяв сзади, потом, чтоб собственно поехать, ну и чтоб вовремя тормознуть, когда машина резко рванула вперед. Тормоза, кстати говоря, очень острые – тоже требуют привыкания. В общем, со стороны все это напоминает движения паралитика – никогда не знаешь, когда и где его переклинит и передернет. Попыталась пересесть на другую машину в надежде, что все вышесказанное относится к проблемам конкретного автомобиля, однако Мерива 1.6 с той же коробкой едет точно так же, разве что катится назад чуть меньше, экспериментировать в третий раз желания не возникло. Вывод таков: Изитроник – коробка убивающая львиную долю лошадей авто. Например, Корса 1.2 с ее скромными 80 лошадками и МКПП легко даст фору Изитронику и 115 л.с. – да и ехать куда приятнее. При эксплуатации АКПП ничего подобного также не наблюдала.