товарищи =)) дела мои обстоят так...мне сейчас нужно поменять рулевые наконечники...но я не могу понять какие лучше брать ?? ну в смысле какие предпочтения по фирмам (цена, качество)...я просто реально не шарю !
так же обстоят дела со стойками стабилизатора, какие получше, какая фирма, газовые или масляные ???
и пружины меня интересуют, у меня просевшая слегка задница, нужно поменять пружины, можно менять только задние?? или лучше по кругу ???
и такой же тупой вопрос какие лучше взять ??
надеюсь получить вразумительный ответ ! =)) заранее благодарен !
Ты про какие говоришь стойки стаба или амортизационные? Если есть возможность - бери оригинал. Пружины можно только задние поменять. Вот только бы для начала ты снял заднее колесо, протер пружину и посмотрел что за пружины. Вдруг у тебя просевший зад машины не из за того что они умерли, а просто стоят какие нибудь пружины с занижением.
А где брать - решать тебе. Можешь по рынкам мотаться каким нибудь или заказывать через инет.
Jari-Bari,
а насчет рулевых ??=)
стойки стаба!
пусть повторюсь но спрошу..какой вылет лучше всего нам то брать?? хочу с 16 на 17 перейти след летом и вот хочу совета умных старых людей
40 отличен
45 родной
эээммммм +45 да?? есть же -45 кажется?
Вливаюсь в коллектив обладателей EM2 :] 2001 г.в. D17A2, АКПП, американец. Ценник в г. Новосибирске изначально 317 т.р., сторговались до 280 т.р.
Единственный авто в своём регионе - г. Норильск :/
Машинка пришла, не сказал бы что в ужасном состоянии, но отнюдь не в идеальном. В Красноярске заменил по кругу стойки амортизаторов, опоры двигателя, рулевые наконечники, почти все сайлент-блоки. Также обновил лакокрасочное покрытие. Ещё были замены по мелочам, сход-развал и т.д. Ну и двигатель помылиВ итоге с доставкой до г. Норильска и запчастями с работой машина вышла довольно дорогая - 385 т.р. Что уж поделать - за игрушки приходится платить.
Впереди ещё много работы, предыдущие хозяева (Америка, Латвия, Беларусь, РФ - Новосибирск) совсем не ухаживали за авто по всей вероятности :/
В первую очередь при получении авто в порту г. Дудинка (недалеко от г. Норильск - летняя речная навигация заканчивается уже вот вот), обратил внимание на еле закрывающийся капот и неработающий центральный замок. Заехал вчера в гараж и ахнул: телевизор (он же рама передней панели) болтается на соплях и искривлен, крепление со стойкой радиатора отсутствует, отсюда и невозможность нормально закрыть капотСкорее всего буду менять. Литые диски прийдётся пока отложить.