ЕМ2 coupe

Страница 318 из 497 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    CReek,
    говорю блин, втек это не название мотора)
    я вообще не могу понять что у тебя за машина. в 7 поколении небыло 1,8

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    а что это?
    1,7 у меня

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    CReek,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
    мотор у тебя D17
    какой именно я хз, или D17A1 117лс или D17A2 125лс. хорошие надёжные моторы, только не любят перегрева. прокладки гбц иногда пробивает у народа от него.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    ну еще раз привет всем. Продолжаю машину приводить в порядок)) может сталкивался кто с дверными замками? актуаторы я так понимаю по одному в каждую дверь? в комплектации EX есть корректор фар? и кто нибудь пробовал поставить какую нибудь альтернативную приборку, типа без миль?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Актуатор в каждой двери, ага. У меня комплектация ЕХ, но корректора у меня нет. Отверткой и болтиками корректируется Альтернативные приборки ставятся, надо делать перепиновку. Темы с соответствующим названием есть в нашей ветке

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    2 shadowspawn:
    Актуаторы в каждой двери.

    Я заказывал на exist.ru (только не помню какой из них в какой двери - они разные):
    Выключатель замка двери Honda 72115-S6A-J11 1887р
    Механизм замка двери Honda 72155-S5P-A11 1999р

    Менял сам, сложностей там нет, потребовались: плоская и крестовая отвёртки и фонарик. Если не сможешь разобрать двери, смотри руководство по замене актуатора в FAQ по VII серии: http://www.civic-club.ru/info/article/67302/

    Коррекора фар нет.
    По приборке не заморачивался, мили не напрягают

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
    2 shadowspawn:
    Актуаторы в каждой двери.

    Я заказывал на exist.ru (только не помню какой из них в какой двери - они разные):
    Выключатель замка двери Honda 72115-S6A-J11 1887р
    Механизм замка двери Honda 72155-S5P-A11 1999р

    Менял сам, сложностей там нет, потребовались: плоская и крестовая отвёртки и фонарик. Если не сможешь разобрать двери, смотри руководство по замене актуатора в FAQ по VII серии: http://www.civic-club.ru/info/article/67302/

    Коррекора фар нет.
    По приборке не заморачивался, мили не напрягают
    Увааемый эти две детали и есть актуаторы?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ага спасибо. просто я хочу посмотреть почему например если закрыть водительскую дверь то правый замок через раз срабатывает. А если через кнопку сигналки то вообще никак. Видно что он пытается но у него не выходит))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shadowspawn Посмотреть сообщение
    Ага спасибо. просто я хочу посмотреть почему например если закрыть водительскую дверь то правый замок через раз срабатывает. А если через кнопку сигналки то вообще никак. Видно что он пытается но у него не выходит))
    99% что это актуатор умирает. У меня аналогично было. Можно разобрать сам актуатор (он склееный, как правило его разламывают по шву) и заменить моторчик на аналогичный - выйдет раз в 10 дешевле чем покупать новый, но не факт что он долго проработает.

    Мне машинка досталась с уже одним "перебраным" актуатором - месяц отходил, второй сам по себе рассыпался - видимо от условий американской эксплуатации

    IMHO: Лучше купить новые, заменить и не взывать к духу Кулибина.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    SanToS
    да благословит тебя эээ кто нибудь))
    спасибо!!! мне продовец все мозг пудрил, что это двигатель VTEC,от туда и 125 сил..
    если локера не поставлю,будет ржаветь быстрее?

Похожие темы

  1. Владельцы Civic Coupe
    от johnymaster в разделе Honda Civic
    Ответов: 497
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 23:51
  2. Renault Laguna Coupe
    от Cabuc в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •