priSOSka,
ну вроде как это номер/модель кузова твоего))
то есть тебе в другую ветку надо![]()
priSOSka,
ну вроде как это номер/модель кузова твоего))
то есть тебе в другую ветку надо![]()
Вроде как ничто не предвещало беды, вчера утром нормально завелся, штатно доехал до работы. После работы нормально завелся, прогрел 1мин, включил подогрев попы, печку, музычку и поехал...
Да, вспомнил, пока ехал, вроде показалось чутка запахло типа как жженой сцепой... внимания особого не придал... Вобщем еду, загоратся лампочка "абс"... хм, ладно... проходит секунд 10, опа, загорается срс... уже двигаюсь на полустреме в правом ряду... дальше лампа ручника... и наконец "чек"... начинаю искать съезд, машин уже подергивается, съезжаю с проспекта. Как блондинка открываю капот - все на месте. Пробую заводить - пол оборота и приборка гаснет. Приехал друг, толкнули - завелась... проходит 30сек и абс... срс... Цепляем на трос, включаю аварийку... через полмнуты аварийка начинает быстро мигать и отрубается... понятно, аккум сел. Доезжаем до дома, снимаю аккум, заношу домой, меряю напряжение - 11.87В и это при том, что он даже "не хотел" моргать аварийкой. Аккум поставлен на зарядку.
Вобщем, похоже на кз где-то.
Может у кого было похожее или есть какие мысли?
anisimch ты был прав!
Значит, произошло следующее - генератор перестал заряжать акб, при этом лампочка зарядки даже не моргнула! естественно я спокойно продолжал ехать питаясь от акб... т.к. было включено много потребителей(фары, печка, подогрев сиденья, мафан) -акб быстро разрядилась и... см. выше. После такого глубокого разряда акб зарядилась только к вечеру(к слову сказать - это родная, оригинальная батарея и ей 10лет). Вобщем, чтобы быть уверенным в надежном зимнем запуске, решил купить новый аккум и купил Exide 45A/h, EN 390 вот такой: www.catalog.onliner.by/exide/exidepjjl_45/
Поставил новый аккум, завел, меряю напряжение на клеммах - 12.4В, т.е. зарядки нет, лампочка зарядки не горит. Постепенно напряжение падает 12.3В, 12.2В... и тут бац 14.7В! Пару минут проходит... и снова 12.2В,12.1В... Гена халтурит втихаря - сученок!. Завтра снимаю гену и везу на стенд.
генератор для начала проверь, выдает ли зарядку
anisimch,
тоже думал об этом, но лампочка генератора ни разу не загоралась. Вобщем проверю все предохранители и попробую поставить акб. Проверю ток на утечку. Чет я думаю, что где-то кз нехилое и всю энергию акб и генератора на себя берет... Может еще какие мысли будут?
Vinnny,
спасибо за совета из-за кипятка в лед бачок не треснет к чертям??
кстати говоря сколько у нас объем бочка??
У меня там наверное литра 4 замерзло![]()
Последний раз редактировалось yokimaru; 28.01.2012 в 12:15. Причина: добавление
кипяток то не надо, а то бачок расплавишь
просто погорячее воды.
4 литра это очень много, наверное даже под завязку. не растопишь. ищи фен/гараж.
есть ещё вариант с кипятильком, но это очень геморно.
Да фен тоже как-то не очень весело...там же к бочку не подберешься!!
Доброго времени суток всем!
В октябре приобрел Civic coupe американка (2004 год), и уже успел "обновить" авто. Разбил переднюю правую фару, бампер, погнулся капот, крыло.
Пытаюсь разобраться с фарой (читай приобрести новую, аналогичную). Там стоит ксенон, возможно штатный (не знаю).
экзист выдал номер 33101-S5A-A51. говорит, что это твоя, но обычная фара. Подскажите, где найти фару? Если заказать с экзиста - там есть какой-то "элемент розжига"?.
P.S. сама лампочка после аварии осталась целая.
yokimaru,
я в гараже небольшой тепло-вентилятор под бампер ложил, за ночь все растаяло, утром все нах слил