Знакомый брал себе в прошлом году б/у компрессор за 250$, два лета отработал без проблем
Vinnny,
ты не путаешь ничего с б/у с перебранными? их там чистят и перебирают, по фоткам как новые смотрятся
естественно надо смотреть каждый конкретный случай.
у некоторых написано Remanufactured, кто-то б/у продаёт, у кого-то неоригинал, но подавляющее большинство пишет NEW Compressor и гарантии дают до 1 года.
ссылка
Заехал в СТО - заменили тормозную жидкость, регулировка клапанов и сход-развал. Также "расподвижили" направляющие нижние на обоих суппортах передних (они вообще не двигались). Теперь машина стала себя вести совсем не привычно - у педали тормоза появился больший свободный ход ( может это быть связано с направляющим?) но и одновременно нагревается тормозной диск (30 мин по городу с периодическими торможениями сильно накалил диски, при том с левой стороны сильнее). Я так понял, симптомы говорят о противоположных проблемах? И есть ли шанс что это СТО (хотя в аоями делали) бесплатно устранит эти проблемы?
Также, стоя в пробке после СТО, ВДРУГ увеличился ход педали сцепления. Я так понял, что можно настроить его, но почему это произошло так внезапно?
клинит где-то суппорта походу, вот и греются тормоза. возможно защитные резинки порваны/отсутствуют.
кто-нибудь знает как снимать штатную магнитолу?
Евгений154,
на ютубе забей запрос что-то типа civic em2 radio install . поиск выдаст кучу пендосовских видюх как это делать...
lager,
Спасибо!
Ребята,не знаю как написать сообщение,вставлю здесь.У меня 1.7vtec ЕМ2 2001г
Начало жрать масло-1л на 1000 км.Не дымит.тяга в норме,нигде не видно потеков.Свечи чистые в общем все в норме,а масло улетает.Уже меня не другую марку-то самое.Помогите советом,уже не знаю что делать.Пробег 240т. через свечи заглядую в цилиндр,нагара нет.Посоветуйте как проверить маслосьемные кольца и колпачки.Заранее спасибо.