Daani,
скорее всего выхлопные газы попадают из цилиндров в систему охлаждения и их выдавливает вместе с охлаждающей наружу через расширительный. имхо
Daani, явно не из-за термостата.
Почему-то все думают что если прокладка пробита, то ОЖ должно давить в масло, или масло в ОЖ, или ОЖ в выхлоп. Но почему-то вариант что газы давит в ОЖ никто не предусматривает.
Daani,
у меня было так: при плавном движении на оборотах до 3-3,5 тыс. антифриз никуда не уходил и машина не грелась. Как только начинал двигаться с оборотами до 5 тыс., через какое-то время после остановки после езды по трассе, но иногда во время езды по городу, в движении, начинала подыматься температура - ож всю выкинуло и движок начинал греться.
GAP1447,
raven123,
Друзья, понял, спасибо за помощь
По логике, должно пахнуть газами либо из расширительного, либо из радиатора
верно?
Daani,
в принципе да, зависит на сколько сильно пробита прокладка, я особо не чувствовал запаха газов, но вот пузырики видел. Можешь попробовать для наглядности, шланжик обратки тонкий, который идет из расширительного бачка в радиатор, отсоединить от радиатора и опустить в стакан с водой. И погазовать-реально увидишь пузыри отработанных газов.![]()
А у меня ни пузыриков, ни запаха не было. Правда проявлялось только при езде по трассе.
raven123,
у меня так на сто проверили и были пузырьки...даже их видно просто, когда крышку радиатора снимаешь и газуешь, видно как жидкость "кипит"![]()