zongang,
зеркало в сборе надо и блок управления
zongang,
зеркало в сборе надо и блок управления
coupe,
я что то слышал что там уже в дверь проводка выведена для обогрева. или там надо полностью все разбирать?
Ну я где то читал что обогрев то не сложно сделать, если надо то ссыль найду я)
арод - ща пошёл поближе купе смареть, те что в АЦ Москва...просто присмотреться чтобы понимать.
Вот вижу на авто.ру ещё вариант синий появился. Как она?
наверное никому этим я не открою секрет...
можно сколько угодно ездить смотреть машины. а они так или иначе попадают в аварии, бьются. с этим надо свыкнуться, небитых машин не бывает
и чем старше машина, тем больше вероятность участия в аварии.
и тут надо наверное учитывать всего 3 показателя.
первый - как давно машина была в аварии. если месяц назад, то скрытые дефекты вполне реально ещё могут вылезти, и придётся ещё вкладывать в машину.
второй - насколько хорошо исправили. если достаточно хорошо, то плюнь на то что она была битая, покупай и езди с удовольствием.
ну и третий показатель - цена. она должна быть адекватной, с учётом вышеперечисленного.
первое выяснить сложно, второе легче.
вобщем смотри на жизнь проще. машина не роскошь, а средство передвижения![]()
главное чтобы геометрия нормальная была и лонжероны целые, и сделали чтобы хорошо
насчёт "небитых небывает" не согласен. наши машины ещё не настолько старые, вполне реально найти целый экземпляр. и зачем покупать битую, да ещё хреново восстановленную (потому, что когда машина восстановлена хорошо, ты и не заметишь, что она была бита), когда можно найти что-то лучше?
Vinnny,
не обязательно). просто надо искать. и не только на ауто.ру.
мой хетч если и битый, то сделан очень хорошо. хотя у меня большие сомнения, тк бампера вкруг в коцках, видно, что их никто не красил с момента схода машины с конвеера)).
кстати,
michael-ingener,
обязательно обращай внимание на краску на бамперах/капоте. ЛКП у хонды амно, и если машина не перекрашивалась, на капоте и бампере обязательно будут сколы.