Тоесть, что, просто ставишь коллектор без ката, одну лямбду выкидываешь и ездишь? Мозги же должны тупить?
Тоесть, что, просто ставишь коллектор без ката, одну лямбду выкидываешь и ездишь? Мозги же должны тупить?
Оставляешь обе лямбды. Без катализатора будет гореть check (неэффективная работа катализатора). Так вот на вторую лямбду надо поставить обманку.
Спасибо Tem-s за чертеж
Смысл этого девайса - пропускать меньше выхлопа на датчик, чтобы разница в показаниях обоих датчиков была и второй датчик не понял что нейтрализатор отсутствует
p.s. диаметр отверстия сделал не 6-8 мм, а 3,5 мм
А можно чуточку по подробнее, где можно взять обманку и как именно, что ставить?
обманку точил в капотне. 550 руб из латуни, если из черного металла 350 руб. Выкручиваешь 2 лямбду и вкручиваешь обманку, а уже в нее саму лямбду
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%ED%EA%E0
И как, никаких проблем с оборотами и тд? Получается обманка просто ограничивает газ на лямбду?
Ну у тебя А2 движка, у тебя кат после коллектора стоит, на сколько я понял. У меня кат вварен на А1, и треснуа труба. Покупать новый коллектор за катом дорого проще купить без него и обманку =) Буду налаживать на неделе =)
И почему ты сделал отверстие еще меньше?
Ну во-первых 6-8 слишком большим кажется, ну а во-вторых меньшее отверстие всегда можно рассверлить до большего. К тому же 2 датчик не отвечает за приготовление топливо-воздушной смеси, его работа это следить за эффективностью работы катализатора
Кстати, не знаешь в МСК можно купить такой коллектор без доставки, чтобы вживую его можно было увидеть перед покупкой?